...Наша 21-я старше меня на год. Естественно, никаких других машин, кроме 21-х для меня не существовало, пока в один прекрасный день мы не поехали в Домодедово и я не увидел ЕЁ - белую 22-ю в экспортном исполнении. До сих пор её фотография висит у меня на стене. Было это в 86 году и почти 10 лет все 22-е были Автомобилем Моей Мечты. В 95 году мечта приобрела конкретный облик коричнего (по паспорту вишневого) экспортного сарая. Предыдущий хозяин приспособил её для грузовых перевозок - бензобак литров на 150, дополнительные пружины между задним мостом и кузовом. 16 мешков картошки - легко. За 3 года заклинил двигатель (из-за банального отсутствия масла), развалился на куски диск сцепления и сломалась полуось, ну и по мелочи ессно - помпа, насос и т д. Благодаря полной ГАЗели запчастей (через неделю у неё сломалась рессора) основной статьей расходов был бензин, а в ремонте применялся исключительно блочный метод. К сожалению три года пришлось ездить зимой, да и ещё всю зиму ставить в гараж, объезжая стоящий прямо перед воротами УАЗик не всегда получалось, да наехал уже подгнившим порогом на стоящий ребром колесный диск, да и вернуть паспортный цвет не мешало бы. В общем ремонт был необходим. К сожалению, получилась водка без пива - деньги на ветер. А переделывать, как известно, всегда сложнее. Хотя на фото очень даже ничего, да и на Экзотике народу нравилось... К счастью, в 1999 году я прикупил себе по случаю ещё один сарай на запчасти. Так, что если выяснится, что мой кузов восстановлению не подлежит по причине астрономической суммы ремонта (наверное единственная кроме пожара и паровоза причина) придется менять кузов

 

 

 

Hosted by uCoz