А может от ЗИЛ-130 или ГАЗ-53 мотор впендюрить на 21
Отправлено : steppper21, 25 Октября 2000 в 23:15:40
ИМХО даже круче - вроде ЗИЛОК едет (по звуку), все оборачиваются, а там Волга! Кстати, сильно отличаются друг от друга ГАЗ-53 мотор от Чайковского и ЗИЛ-130"ого?
P.S. Я все-же за рядную шестерку - оно как-то устойчивее получится по конструкции. Т.к. V8 - оно как было четверкой в длину, так и осталось, а это значит хуже, чем рядная восьмерка.
А вот рядную шестерку лучше взять от ГАЗ-52. Тогда тяга будет ТАКААААААААААААААААААЯ, что можно будет УРАЛы из болота вытаскивать ;-). Кстати, у ГАЗ-52 ваще мотор нижнеклапанный. Звук у него вообще офигительный (с нормальными глушаками - на каждые два цилиндра - по собственному резонатору и глушаку).
        Re: Я дико извиняюсь , Но
        Отправлено : Махно, 26 Октября 2000 в 20:05:19
        Скажите, уважаемый, а Вы ЭТИ двигатели САМИ ВИДЕЛИ ????? Вы вообще, представляете, ЧТО ЭТО
        ЗА МОТОРВЫ ? И ПО РАЗМЕРАМ И ПО МЕССЕ ???? Ну ладно, м-11(ГАЗ-51, 52) - на 20 см. длиннее
        Победовского, ну а ЗИЛовский-то Вы видели, знаете, сколько он весит? Вам придется в багажник класть
        плиту в 200 кг. весом, чтоб машина не клевала носам !!!! А пружины, а подвеска ?? Вы их, что, САМИ
        усиливать будеде? А Вы уверены, что НЕСУЩИЙ КУЗОВ, возрастом за 40 лет выдержит хоть 10 км.
        дороги С ТАКОЙ НАГРУЗКОЙ ???? ВЫ знакомы с таким явлением, как "усталостное разрушение" ????
        Я понимаю, мечтать - не вредно, но надо же РЕАЛЬНО СМОТРЕТЬ НА ВЕЩИ !!!
        С ув. Андрей .
                Присоединяюсь.
                Отправлено : TIZ, 26 Октября 2000 в 23:26:59
                А кроме того - целесообразность. Я не подвергаю сомнениям идею ездить по прямой с излишней
                крутостью и супернастроенным выхлопом, но насколько затянется такая переделка и почем стоит
                похоронить? По сравнению со многими уважаемыми корреспондентами конфы я уже монстр
                замшелый, и на моих глазах прошла вся история движения самодельщиков, от зарождения в
                шестидесятых, через расцвет во времена застоя прямо к полной погибели в конце восьмидесятых. И
                все по одной причине: колупания с самоделками были хороши во времена тотального дефицита
                машин. Как появилась возможность свободно купить автомобиль, самоделки умерли. Так и с этими
                прожектами - проще добыть Чайку или забугорный хот-род. Кстати, краем уха слышал, что
                навороченная супер-Волга, прошедшая через всю прессу пару лет назад, попала в коллекцию
                Черномырдина. Не фамилия важна, а то, что машина не ездит и не много ездила. Да и сама
                лаборатория НАМИ больше такого не делает. И хорошо. А то, воистину, "сон разума рождает
                чудовищ".
        Ну что касаемо ЗиЛа и всего остального.
        Отправлено : NetRider V8, 26 Октября 2000 в 11:49:48
        НУ, скажем так, ЗиЛ он и в Африке ЗиЛ и на него никто оборачиваться не станет
        Спорить готов до пены у рта, что рядная шестерка значительно более вибронагружена, чем самый убитый
        и разрегулированный V8, к тому же еще и длинная как черт знает что. В 21й под V8 места не так много
        остается, а уж про 6 горшков в длинну... эээ...
        Рядная восмерка даже в Кадиллак не влезет.
        Ну у меня конкретно нет цели по болтам с Уралами катаца... А звук... Конечно "на вкус и цвет" но так
        может говорить только тот, кто никогда не слышал НАСТОЯЩЕГО V8
        С уважением,
        Димон

Hosted by uCoz