Подскажите пжлста по Волге(+)
Отправлено : MOHCTPOXOD, 05 Декабря 2002 22:31:19
Как я уже писал в этой конфе под ником ВЕТЕР21213, у меня 21-я 3-й серии. Скоро беру другую, 2-й серии в идеальном состоянии. Хорошая машина, только крейсерская скорость маловата для современного движения, приблизительно 80 км/ч. Выше этого мотор перекручивается. Ещё-бы, главная передача 4.55. Надо ставить 3.9 Тут вопрос: Существует ли главная пара 3.9, которая встанет в мост 21-й? И можно ли поставить на 21-й чулок тормозные механизмы с ручником? (это с перспективой на пятиступку) С каких моделей можно снять всю эту лабуду?
Для того чтобы разогнать машину с таким передаточным числом, надо заряжать мотор. Так как он у меня на обоих машинах в очень хорошем состоянии, родной сборки 65-го и 62-го годов соответственно, то поршневую систему и КШП трогать не хотелось бы.
1. Система смазки
Хотелось бы достать переходник на обычный фильтр или по крайней мере чертежи.
2. Думаю достать 24-ю ГБЦ под 93-й бензин или отфрезировать ту что под 76-й. На сколько надо её усаживать для перехода на 92-й бензин? Если я правильно понимаю, то при этом нужно ещё покупать более короткие штанги толкателей, так?
3. Впускные и выпускные окна на 24-й ГБЦ круглые или прямоугольные? Это я к тому чтобы поставить выпускной коллектор под двойной выпуск. Впускной под Солекс.
4. Одинаковый ли диаметр (и другие размеры) клапанов у 21-го, 24-го и 402-го моторов? По непроверенным слухам у 402-го диаметр больше, а соответственно такие сёдла скорей всего можно врезать в 24-ю головку.
5. Знает ли кто или где можно посмотреть все данные жиклёров итд для Солекса под Волгу. У меня имеется 21073-й Солекс от Нивы, думаю его под Волгу переделать.
6. Слышал что существует центральный впрыск от УАЗа, но как я понимаю это очень дорогое удовольствие. Распределённый впрыск на этот мотор судя по всему не возможен.

Hosted by uCoz