двигатель на "Победу"
Отправлено : Anton, 10 Августа 2000 в 13:50:17
Собираемся поставить на "Победу" двигатель ГАЗ-51 - шестицилиндровый, причем расточить его предварительно под УАЗовскую поршневую, надеемся на приличное увеличение мощности. Причем на расход топлива плевать, так как никто не собирается ездить на ней постоянно.
Если у кого есть опыт такой замены, или вообще замены двигателя на Победе, откликнетесь.
        Re: двигатель на "Победу"
        Отправлено : Sergey@2E, 11 Августа 2000 в 10:51:46
        Мои друзья впихнули в Победу ТОЙОТОВСКИЙ 5ти цилиндровый инжекторный рядный движок. Для
        этого им пришлось (это только то что я смог увидеть):
        -переваривать передние крепления двигателя (особо больших изменений не потребовалось)
        -усилили специально изогнутыми косынками (примерно 5 мм.) лонжероны.
        -перенесена назад передняя стенка салона (по длине не входил). Она взята со всеми отверстиями для
        кондея от той же Тойоты. Как следствие из этого вварена заново ниша в днище кузова под КПП (от того
        же донора), КПП сместилась также назад.
        - все остальное осталось родное Победовское, Забыл-отбухтовали и усилили рессоры
        В подкапотном пространстве..... да его просто нет, некуда руку сунуть.
        А внешних изменений никаких, разве что Перенесли бензобак за спинку заднего сидения, поэтому
        пришлось убирать заливную крышку с крыла и переносить на заднюю стойку крыши. Она теперь с
        круглой крышкой от какогото Фиата (смотрится интереснее).
        Все, что написали ниже абсолютно точно
        Отправлено : Taras, 11 Августа 2000 в 06:48:04
        Двигатель ГАЗ-51 запоришь однозначно! Увеличение мощности добиваются не увеличением диаметра
        поршня, а увеличением степени сжатия (потянет за собой увеличение оборотов на кот. будет достигаться
        максим. мощность, переход на более высокое октановое число бензинов), крапотливой статической и
        динамической балансировкой всех движущихся масс в моторе. Оптимизацией впускного (полировка,
        выравнивание), и выпускного (настроенный выхлоп) трактов. Ну лошадей до 100 думаю можно поднять,
        не более, т.к. детали не расчитанные на такие нагрузки будут сыпаться постоянно. А ради 30 лошадей
        затевать такое - смысла нет, да и производственне мощности требуются серьезные и "научный
        потенциал". А так двигатель ГАЗ-51 можно поставить на "Победу". У меня один знакомый с высшим
        инженерным автомобильным образованием уже 3 год с ней колдует. Потребуется заменить подвеску на
        ГАЗ 21 или 24 (у него 24), изготовить и приварить новую преднюю поперечину рамы, усилить места
        крепления передней балки моста и рамы, вырезать в кузове дыру, а потом аккуратно вставит туда заранее
        заготовленную заплату сложной формы, т.к. двигатель уйдет в кузов примерно на 40-60 мм, ну и
        соответственно применить сцепление ГАЗ-51 и КПП расчитанную на такие крутящие моменты. Момент
        М-20 12,5...14 кгм, а ГАЗ-51 21...26 кгм - почувствуй разницу!
        Re: Уважаемый, побойтесь Бога!
        Отправлено : Махно, 10 Августа 2000 в 19:00:08
        Диаметр "20"-"51" - 82 мм, а у "21"-"417" - 92 мм РАЗНИЦА - 10 ММ!!!!!!!! Вы просто РАССВЕРЛИТЕ
        блок, не оставив НИЧЕГО от СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ!!!!! Прежде чем ТАКОЕ писать, поинтересовались
        бым сперва, что к чему и сколько!
        Re: двигатель на "Победу"
        Отправлено : Mick, 10 Августа 2000 в 15:57:09
        Впихнуть в принципе можно все. Но кроме двигателя добавь задний мост, потому что главная пара не
        рассчитана на такие нагрузки, но самое слабое место место - полуоси. Ходовую тоже придется изрядно
        переделать - двигатель-то тяжелее насколько. Значится либо менять всю ходовую, либо оставить
        старую,заменив пружины и поставив амортизаторы от ЗИМа. На них другие клапаны сжатия и отбоя.
        А может не стоит заморачиваться? "Победа" отличная машина, когда доведена до состояния оригинала и
        полной конфетки.
        Михаил
        Мысли вслух
        Отправлено : Geezer, 10 Августа 2000 в 14:27:32
        А влезет ли, хотя бы по длине? Заглядывал под капот ЗИМу (там такой же движок) - здоровый он, однако!
        И радиатор там под него нехилый.
                Re: Так она под него и проектировалась, только
                Отправлено : Anton, 11 Августа 2000 в 17:21:33
                потом решили что в стране нет столько бензина (время послевоенное все-таки) и решили урезать.
                Но 6-цлиндровые победы выпускались, вроде назывались М-20Г

Hosted by uCoz