Предлагают ЗиМ 54 г.в.
Отправлено : Sergey_Tk, 19 Сентября 2001 в 15:37:46
1. Понимаю, что информации мало, но сколько можно дать за такую машину? Я бы сам дал $500, если не нужно сильно много кузовщины, учитывая, что она не на ходу и неизвестно, сколько усилий понадобится для приведения ее в хорошее состояние. Конечно, в Москве просят больше, но там и мерки иные.
2. Насколько совместим ЗиМ с более современными машинами (ГАЗ-53 и ГАЗ-24, например)? Насколько часто встречаются запчасти к ГАЗ-51?
3. Что льется в гидромуфту? Как она работает при заводке на морозе? Насколько пригоден этот агрегат к частой эксплуатации (раз-два в неделю). Можно ли эксплуатировать двигатель с "Тосолом" в системе охлаждения? У нас в городе есть ЗиМ, имеющий сирену - это штатное на всех машинах, или какая-то модификация типа "скорой"?
Сергей
Re: Предлагают ЗиМ 54 г.в.
Отправлено : Александр Б, 20 Сентября 2001 в 00:15:56
1.Важно, насколько машина комплектна и как часто подвергалась всевозможным переделкам - от этого зависит цена. Например, в Москве уже почти год продается ЗиМ на ходу, с хорошим, по крайней мере на вид, железом за 3 тыс. дол., что по московским меркам не так и дорого. НО... никто не покупает, хотя все машины, которые продавались по объявлениям "Изрук.." в течение этого времени, проданы. У машины двигатель и коробка ГАЗ24, некомплектность по салону, фонарям, подфарникам и т.д. Вот и причина.
2. А зачем совмещать ЗИМ с "более современными" машинами? Если уж переделывать, то под мощный иностранный двигатель, с изменением ходовой, тормозной и пр. Хотя я и не сторонник этого.
А эапчасти найти, по двигателю, по крайней мере, и не так уж сложно.
3. В гидромуфту льется масло,"турбинное масло Л" по книге. Про эксплуатацию не скажу, мой ЗИМ проехал до начала разборки и обширного ремонта километров сто. А сирены нет.
Движок ЗИМа (ГАЗ-12) перешЈл на ГАЗ-52. Видел в про+
Отправлено : ZavGar, 19 Сентября 2001 в 16:48:00
даже новые первой комплектности: с карбюратором, трамблЈром и стартером.
Д.
черта с два - только блок схожий и все потроха разны
Отправлено : DAN, 19 Сентября 2001 в 19:36:45
Если надо заменить комплкетный движок, чЈрт с ними
Отправлено : ZavGar, 19 Сентября 2001 в 22:43:31
с потрохами - проще воткнуть 52-й, чем перебирать родной.
Кстати, на блоке 52-го отлит каталожный номер: 12-1002015, а если блоки идентичны, то и колено должно быть один в один. Чем там ещЈ потроха различаются?
Д.
там фланец под гидромуфту (+)
Отправлено : Sergey_Tk, 20 Сентября 2001 в 08:19:10
С коленом, наверное, облом - колено там как у ГАЗ-51, но отличается фланцем под гидромуфту (у ЗиМа маховика нет, гидромуфта его заменяет). Другой карбюратор, другая голова (выше степень сжатия и шире клапана). Все остальное то же. Голова, как я слышал, перешла на ГАЗ-52.