Vopros uvazhajemoi konfe pro ZIM
Отправлено : GAZman, 26 Октября 2001 в 18:00:02
Na sledujushchei nedele jedu vzglianut na ZIM. Ochеn interesujet takoi vopros. Khoziain govorit, chto vrode kak dvizhok rodnoi. No jа podozrevaju, chto GAZonovskij. A teper vopros? Kak ih vizualno razlichit? Na chto jeshchiо obratit vnimanie v smysle originalnosti?
Все очень просто
Отправлено : Игорь(BMW321), 29 Октября 2001 в 14:38:54
номе шасси и номер двигателя набиты на индефикационной табличке, которая крепится на правой стороне по ходу движения под капотом ближе к лобовому стеклу. Сравнивай с номером на двигателе, если конечно он не перебит. Внешне они ничем не отличаются от 51. Кожух маховика у ЗИМа длинее чем у 51, под гидромуфту делали, соответственно и первичный вал кпп тоже длинее.
У меня есть книга "Автомобиль ГАЗ-12, ГАз-12а, ГАЗ-12б" инструкция по уходу. 1958 г., если интересно пиши на мыло.
Re: Спрашивали-отвечаем
Отправлено : Mick, 27 Октября 2001 в 01:10:27
Все очень просто. На ЗИМе просто-таки обязана быть гидромуфта. Если оной не наблюдается, то знамо дело родной движок заменили на 51-52. Ежели не хочется залезать под капот, то проверяется просто. Запускаешь движок, включаешь 2или 3 передачу и отпускаешь сцепление. Машина должна стоять на месте. Если двигатель глохнет или машина пытается рвануть вперед, то гидромуфты нет. А ЗИМ без нее это не ЗИМ.
Михаил