Здравствуйте, новеньких принимаете? :) (+)
Отправлено : Vitaliy_SPb, 14 Февраля 2003 13:54:41
Обстоятельства складываются таким образом, что, похоже, в марте наконец-то осуществится МЕЧТА и я стану счастливым обладателем ЗИМа.
Соответственно имеется масса вопросов :)
Основной такой - у этого экземпляра мёртвая (или полу-мёртвая гидромуфта). Так как я (пока ещё :) ) в вопросе полный чайник - вопрос: реально ли её купить? а отремонтировать? а что это вообще такое? :) (знаю что она где-то между двигателем и сцеплением...)
Re: Дык я тоже ЗИМовод питерский
Отправлено : Mick, 14 Февраля 2003 17:21:00
Если машина питерская, то могу всю ее историю рассказать.
Не обольщайся покрашенным кузовом. Есть некоторые особо опасные для коррозии места. Смотреть надо задние арки и места для поддомкратников.
Теперя есть еще один подвох. Открой багажник и посмотри, есть ли за задними сиденьями два усилителя крест на крест. Если нет, то не бери. Это бывшая "скорая помощь". Уделана она как правило по полной программе.
ЗИМ без гидромуфты - это не ЗИМ. Если оный агрегат живой, то течь поправляется относительно легко - заменой фетрового сальника на резиновый. Это болезнь всех машин.
Рычаг коробки где в полу или на руле? Если в полу, то это варварский вариант замены родного двигателя с коробкой и муфтой на обычный движок от ГАЗона.Конструктивно ЗИМовский движок отличается от ГАЗ другой задней шайбой колевала. То есть на Газоновский движок гидромуфту не поставишь.
С коробкой тоже непросто. Она один в один с победовской, только ставить от Победы нельзя. Обработка шестерен другая, поэтому победовская коробка на ЗИМе не ходит.
Вообще-то стоимость этой машины до 3 тысяч
Будут вопросы задавай.
Михаил