Вот появился, и добавлю (+)
Отправлено : fregat, 10 Марта 2003 23:44:09
Машина первой серии в состоянии примерно как мой сарай, только не вареная. пороги и закаты вроде исправны, откровенной ржавчины не наблюдается. Салон родной 1-й выпуск, правда потрёпаный. куча переделок по электрике, стоит вакуумник, отсутствует ЦСС , жигулёвский масл. фильтр, электроомыватель (который 1-му выпуску вообще никакой не положен. ну и так далее
машина крашена , причём неаккуратно и давно. т.е. закрашено всё вместе с прошвой на задних крыльях. На табличке действительно М-21 и никаких букв. Более того, у меня полное ощущение, что перегородка между салоном и моторным отсеком другая! я её сфотографировал, сравню со своей. такое впечатление что места под капотом больше. кстати в пользу версии об автомате говорит и то, что рулевая колонка совершенно другого цвета - как раз те детали, где должен был стоять указатель включённой передачи.
В целом машинка так себе, но с пяти метров очень даже ничего :--))) Да, ещё- стоят оригинальные жёлтые противотуманки и они укреплены весьма оригинальным способом - зю-образным кронштейном из чего-то толстого и серебристо-блестючего , крепящегося к болту крепления клыка. Это к нашей недавней дискуссии.
машину отдать готовы за полторы, но имхо цена её не больше штуки...
тов. Саахов
Кстати, Пароходыч! А перегородка и должна быть (+)
Отправлено : Завхоз, 11 Марта 2003 09:35:44
другой - это ж М-21 с нижнеклапанником и автоматом! Вот под автомат и стоит иная перегородка!
Паачему это?!! Почему нижнеклапанник? +
Отправлено : DAN, 11 Марта 2003 11:30:11
И почему там перегородка для нижнеклапанника была другая? Моторы взаимозаменимы почти без проблемм ( судя по соответствующей книге...)
Перегородка так сделана под коробку, как мне (+)
Отправлено : Завхоз, 11 Марта 2003 12:56:36
каазеца! :-)
Re: Енто как? Поподробнее пожалуйста. (+)
Отправлено : Jack-of-all-trades, 11 Марта 2003 10:09:19
По моим данным на перегородке первой серии отсутствует один поперечный короб, ни это имеется в виду? Если да, то своим появлением он (клроб) обязан борьбе за прочность кузова, а не переходом на другие агрегаты. Если же что-то другое, то это более интересно, хотелось бы взглянутьть.
С уважением
Александр.