О Волге с верхнеклапанным двигателем обемом 2.1 литр
Отправлено : Denis Kolomenski, 27 Июня 2002 11:16:46
В общем тут народ нарыл интересное обявление о продаже 21Волги третей серии 1966 года с двигателем 2.1 литра. Консенсус пришел к выводу, что ето либо не оригинал, либо ошибка в обявлении. В общем я смотрел ету машину. Машина была експортирована в Финляндию, через несколко лет вернулас в Эстонию в гараж ЦеКа Компартии Эстонии, откуда была благополучно продана в частные руки. Вообче то пробег видно что очен неболшой, сидения как новые, оригиналные, покрашена хорошо, хотят 4 тысыачи УСД,
еще месыац назад хотели 3200. В общем ето неважно.
Важно то что у нее деиствително двигател 2.1 литра.
Я сначала не поверил, потому что внешне он такой же как и обыкновенный 2.4 литровый. На блоке ЗМЗ выбито, так что все оригиналное. Но толко его завели, сразу почувствовал разницу. Незнаю как ето словами обяснит, но звук, вибрация, все абсолютно другие, на порядок слабее. У 21 обыкновенной мотор рычит, а етот скорее работал тихо и ровно как дизелный двигател на новом Фолксвагене, в общем совсем другой звук. Когда поехали, обнаружил что крутыаший момент намного ниже чем у моей, трогатса было намного тыажелее. На 20 км в час захотел включит 2 передачу, мотор не потыанул, представляете? Пришлост его раскручиват до рева и толко тогда втыкат вторую. Такая же ситуация и с третей. Я много ездил на разных Волгах, но такого не видел даже на машинах с убитыми двигателями. А тут двигател был нормалный, не убитый. В общем то как мотор работает, тыага, звук, обороты не оставляют сомнения, что он намного слабее оригиналного Волговского. Да еще две интересные детали. Во первых по документам машина "ГАЗ 21МИ", во вторых покрышки у нее менше чем у стандартные, и по словам человека который ее продает, так ии должно быт, то ест стандартная резина на ней никогда не стояла.
Да, еще. Я сфотографировал машину и в том числе мотрный отсек, но фотки будут через некоторое время.

Hosted by uCoz