Ответ с ГАЗа по 23-ей (+)
Отправлено : Geezer, 18 Декабря 2003 02:01:04
Я спрашивал, мне ответили. Хочу поделиться.
Вот собственно ответ с ГАЗа:
П. 1: На Вашем автомобиле в задней подвеске стоят рычажные амортизаторы от автомобиля ЗИМ. Причина их установки связана с тем что автомобиль постоянно эксплуатировался с "баластом" в багажнике (для лучшей развесовки и увеличения сцепного веса на задние колеса).
П. 2: Выхлопная система была смонтирована с двумя глушителями от ГАЗ-21, перед задним мостом они соединялись в одну труба увеличенного диаметра и она выходила в том же месте, где и у ГАЗ-21, в целях маскировки автомобиля под стандарт, точно так же как и рычаг переключения АКП на стандартной рукоятке, находящейся на рулевой колонке (извините, но чертежей у нас не сохранилось). На шкале сектора находилась стралка-указатель, которая перемещалась по шкале сектора и показывала включенное положение З.Х. Н. Д. П.: Н - нейтральное; Д - движение - эксплуатационная передача; П - пониженная и З.Х. - задний ход.
П. 4, 5: По передней подвеске. Действительно на переднюю подвеску устанавливались усиленные пружины из прутка диаметром 17 мм (вместо 16,3) дет.?: 23-290272... с гидравлическими аммортизаторами с более "жесткой" характеристикой.
П. 6, 7: Система тормозов стандартная от ГАЗ-21 - несамоподводящаяся.
Разница от ГАЗ-21 заключается в применении тормозных накладок повышенной теплостойкости ? дет.: 23-3502105 (длинные), ? 23-3502106 (короткие) и в применении ГТЦ от ГАЗ-21 с АКП (разница в том, что он состоит из одной секции на тормоза, на ГАЗ-21 2-х секционный - 1 цилиндр на тормоза, 2-ой на сцепление).
Ну и последний вопрос относительно каталога деталей. Мы его тоже не имеем.
вот все что мы Вам смогли ответить, более емкую информацию на ГАЗе вы получить не сможете. Спасибо за интересные вопросы.