ГАЗ-23
Отправлено : IV, 25 Декабря 2000 в 14:07:03
Друзья! Спешу поделиться увиденным (пока только на словах). Видел намедни живой и реальный ГАЗ-23, не новодел - метис 21 и 13, а заводской, под номером 052 выпуска 1962. Что поразило? Огромная высокая маска переднего щита (того места, где мы обычно складываем гаечки, отвертки и тряпки когда копаемся в моторе). За маской стоит чайковский радиатор "метр-на-метр". Мотор: блок и карб -чайковские, маслокартер - свой, оригинальный со специальным щупом с меткой "23". Труба рулевой колонки сплющена и сужена с стороны мотора - а зазор между ней и головкой левого блока даже так меньше 1 см. Моторный щит такой же как у 21 - без углубления в салон. Педали две газ и тормоз. КП переключается рычагом на колонке, только рычаг ходит по-другому, в одной плоскости: паркинг-нейтраль-драйв-кикдаун, в другой (на себя)-задний ход. В остальном - салон как салон - слегка обшарпан и потаскан. Сзади, по углам, две выхлопушки. Задний мост не рассмотрел - машина стоит по пояс в снегу. Я так думаю, что и до весны достоит. В багажнике наварена стальная плита. Говорят, что без пробуксовки тронуть 23 очень сложно. Примечательно, что ее нашли в поле в Белгородской обл. Документы нашли за 2 бутылки. По документам - она зовется М23. В состоянии на 3+ но на ходу (с весны) мужики отдают за $6.ЮЮЮ
Вот такие пироги! Попробую заинтересовать музей ГАЗа - больше никому ГАЗ-23 (свиду похожая на убитую 21) за такие ЮЮЮ больше не нужна!
        А гидроусилитель руля там есть?
        Отправлено : Geezer, 25 Декабря 2000 в 18:44:47
        И вообще панель управления (торпедо) на что похожа? На Чайку или обычный М-21?
        И морда какая: 3-ей серии или 2-ой?
                Гидры нет,
                Отправлено : IV, 26 Декабря 2000 в 14:05:38
                и места под капотом для гидры нет, все как на 21, в том числе и торпедо (спидометр до 140). Морда,
                как и вся машина, образца 62 года, в стандарте.

Hosted by uCoz