Вот откуда он взялся (+)
Отправлено : Geezer, 09 Марта 2003 09:42:40
Со ссылками мне как-то не везёт, поэтому вот нашёл поиском свои же писания и скопировал:

Отправлено : Geezer, 20 Июня 2002 в 10:12:47

Ездили мы вчера с DAN"ом смотреть ГАЗ - 23 , который DAN пробил по базе ГАИ. Издалека ЭТО выглядело как приличный УС тёмно-синего (как позже выяснилось - не родного) цвета.
В машине стоит мотор и КПП от ГАЗ -24.
Салон тоже ничем не отличается от привычного нам. Отопление по типу ГАЗ -21Р, т.е. имеется гофрированный шланг отопления задних пассажиров. Сидения третьей серии со слегка заниженными подушками - как на экспортных третьей серии. На стойках имеются ЗАВОДСКИЕ кронштейны ремней безопасности. В карты задних дверей врезана музыка: не берусь утрверждать, что так было с завода, но решёточки очень даже в стиле ГАЗ -21 - из пластмассы того же цвета (слоновая кость), что и руль, ручки.
Хромировка вокруг лобовухи, заднего, под боковыми окнами. Стрел на крыльях нет - или не дожили, или вообще не было. На левом переднем крыле надпись "Волга". Правое переднее крыло временно отсутствует, что дало нам возможность рассмотреть правый брызговик.
Итак, правый брызговик ничем вроде как не отличается от 21-го, но сквозь отверстие в нём проходит какой-то шланг в спиралке из моторного отсека и исчезает под машиной где-то в районе КПП. Очевидно остатки гидравлики от автомата.
Левый брызговик ОТЛИЧАЕТСЯ от 21-го. В нём сделана выемка под огромадный аккумулятор (грузовой что ли). Соответственно подставка аккумулятора тоже здоровенная - длиннее 21-ой раза в 1,5 - 2.
Труба рулевой колонки в моторном отсеке сплющена как будто молотком со стороны мотора почти на всём своём протяжении. Кожух печки тоже приплющен весьма неаккуратно. На левом брызговике осталась стоять цилиндрическая резиновая подушка, возможно служившая одной из опор V8. ГТЦ как будто уже поставлен другой - надо же было организовать сцепление.
Перегородка между моторным отсеком и салоном НЕ СМЕЩЕНА. Она такая же как и на 21-ой. Только мне показалось, что проём на уровне картера сцепления немного просторнее, чем в 21-ой.
Что сильно отличается от 21-ой, так это полочка с замком капота, куда мы все привыкли класть инструмент и винтики. Так вот, на ГАЗ - 23 туда ничего положить нельзя - скатится. Там это просто наклонная поверхность. Радиатор в машине остался родной 23-й. Он существенно шире 21-го. Хорошо 24-му движку - он так никогда не перегреется. В связи с другим радиатором конструкция кузова в этом месте тоже совсем иная, трудно описать словами. Даже полка за передним бампером внутрях как-то не так идёт, по сравнению с 21-ой.
Крышка капота на 23-ей другая. Перекладина, в которой у нас на 21-ой стоит пассивная часть замка (штырь с пружиной), у 23-ей иная - она облегает поверхность капота изнутри.
Заводская табличка закрашена. Видно только выбитые номера агрегатов. В том месте, где у меня на М-21Л выбит год выпуска, а на ГАЗ -21Р стоит буква Р, на 23-ей кто-то сделал дырку сверлом. Конспираторы, мать их!!!
Родной цвет вряд ли кто помнит. Помнят только, что она была бутылочно-зелёная. Хозяйка, увидем мою 21-ю "зелёный сад", сказала, что ихняя тоже была такой.
БЕНЗОБАК в 23-ей явно больше 21-го, но установлен так же на двух лентах под багажником.
Задний мост внешне не отличается от 21-го, т.е. состоит из половинок.
В передней подвеске отличий также не было замечено.
Ах, да. Чтобы поставить 24-й мотор хозяева наварили в месте установки подушек какие-то куски швеллера. ИМХО можно легко отрезать.
Машина временно стоит без бамперов (они лежат в гараже), но хозяйка утверджает, что задний бампер от Чайки - с рифлением внизу посерединке.
Рулевое колесо ессно от 24-ки.
Говорят, и это похоже на правду, что машина вполне способна передвигаться.
Хозяйка также говорит, что у них была книжка по ГАЗ - 23 , но сейчас найти её они не могут :-((((
Дмитрий, М-21Л
Re Несколько слов с вашего позволения (+)
Отправлено : Jack-of-all-trades, 09 Марта 2003 09:07:37
Внешне кузов 23-й ни чем не отличался от остальных волг. Единственное отличие в салоне заключалось в отсутствии педали сцепления. Рычаг АКПП располагался на руле (конструкция скорее всего аналогична 21-м оснащенным АКПП). Основные отличия скрываются под капотом. Первое, что бросается в глаза - другая передняя панель и как следствие другое расположение балки на капоте. Так-же бросилосьв глаза: измененный кожух печки (выемка под воздушный фильтр большого диаметра) и отсутствие укосов на лонжеронах (говорят слабое место).
Описанный экземпляр дважды наблюдался мной на автоэкзотике. Сзади мне вроде ничего необычного в глаза не бросалось (на счёт труб).
С уважением, Александр,


Hosted by uCoz