ГАЗ-23. Вид снизу (+)
Отправлено : Geezer, 21 Апреля 2003 01:15:39
Сегодня уже под вечер, закончив замену колодок на М-21Л, загнал на эстакаду своё новое приобретение 23-ю. Просто посмотреть, как она выглядит оттуда.
Бросилась в глаза одна, казалось бы, мелочь. Многие коллеги, думаю, знают, где проходят топливная и тормозная магистраль у ГАЗ-21. Вдоль левого короба с его внутренней стороны.
Так вот, ничего подобного на 23-ей нет. Там вдоль карданного тоннеля, справа и слева от него, примерно на расстоянии 4 см от края карданного тоннеля имеются продольные углубления в полу. Своего рода тоннельчики. Вот в эти углубления уложены топливный (справа) и тормозной (слева) трубопроводы. Они тянутся до промежуточной опоры кардана. Там одеваются в спиральку и уходят в отверстия в креплении промежуточной. Где они выныривают с другой стороны - я уже не увидел - вечерело.
Ещё интересно то, что бензопровод подходит к двигателю не слева, как у ГАЗ-21, а справа. Он проходит в колёсной нише, и входит в подкапотное пространство где-то в том месте, где у ГАЗ-21 стоит генератор. Наверное у чайковского движка бензонасос стоит справа.
Уважаемый коллега DAN выдвингул предположение о смысле прокладки трубопроводов вдоль кардана: у ГАЗ-23 скорее всего стояло 2 глушителя - справа и слева. Так вот, чтобы не подвергать топливную и тормозную магистрали чрезмерному нагреву, остаётся только перенести их поближе к кардану.
Также были обнаружены торчащие вниз из пола винты крепления выхлопных труб. Справа - точно там же, где и у ГАЗ-21, а слева симметрично правым. Тот кронштейн кузова, к которому привинчен самый задний ремешок крепления выхлопной трубы, на 23-ей имеется и слева. Только слева он несколько больше выступает внутрь (от бампера).
Передняя балка мне показалась несколько иной, чем на 21-ой.
Передние лонжероны тоже не 21-е - они сделаны Уже для того, чтобы между лонжеронами оставалось больше места. Совсем другая поперечина, на которой стоит радиатор.
Отсутствует грязезащитный щиток, который обычно ставится на 21-ю под радиатор. На 23-ей даже крепёжных отверстий под него не обнаружено. Также нет отверстий в левом лонжероне для крепления защитного щитка, прикрывающего снизу рабочий цилиндр сцепления на 21-ой.

Штуковина из приданого, которую я в одном из предыдущих сообщений назвал "чем-то средним между медной кастрюлей и радиатором", была признана теплообменником для охлаждения масла АКПП.


Hosted by uCoz