Попинали Ксенокса, пинайте и меня или принимаю поздр
Отправлено : BAZIL-23, 21 Января 2002 в 16:39:26
авления,соболезнования и критику в рамках конференции:
Никого не слушая я взял и купил ранее исследуемый аппарат ГАЗ-2424 . Машина завелась и поехала . При включении передачи трогается ощутимым рывком , не свойственным АКПП иномарки. Поехали... Зад. мост гудит,хрустит и через 100м заклинил. Посредством включения заднего хода он заработал опять и больше не клинил. Передачи переключаются с 1-ой на 2-ю только. до 3-ей передачи дело не дошло. Или она не включается или скорость мала , приблезительно 40-50 км в час. Вопрос: когда 3-я передача должна включатся при прекращении дальнейшего ускорения и оборотах двигателя на слух 3-3,5 тыс оборотов? На хонде она включается уже на 30-ти км в час... Задний ход работает. Не включается пониженная передача, просто рычаг не идет на себя ни на месте ни на ходу.(???) При остановке решил включить нейтраль и ,будучи избалованным современной АКПП с защитой от таких как я , не расчитал усилие и перелетел на задний ход... Машина с буксом поехала назад,ударив меня мордой об руль. Даже не заглохла, редиска!
Заглушили мотор и выкрутили свечи. Я ожидал что к половине не подлезу,однако воротком с тресчеткой и свечной головкой из китайского набора выкрутил все без труда. Две свечи мокрые, аж истекают маслом, остальные черные как смоль. Заменил все. Завел и холостой ход подпрыгнул.Пока взял отвертку его убавить, он упал до прежнего уровня. Выкрутил эти две свечи - опять в масле на сквозь. Значит-ли это кранты кольцам и/или клапанным втулкам??? наверное - да. На горячую заводится плохо, приходится крутить стартер по 10-15 сек, порой два раза подряд.
Наружу масло никуда не течет , сочится с одной клапанной крышки (кстате над соседними неработающими цилиндрами). Тосол не течет . Зарядка идет.
Это в общих чертах. Отдал я за это чудо техники после не продолжительных торгов 900 зеленых, ну не смог удержаться. В придачу к перечисленному получил родной задний мост с новой начинкой, включая тормозные колодки, ржавый ,но комплектный, кузов который послужит наглядным пособием при изготовлении подобию ГАЗ-23 и кучу гимора...
Bazil, вопрос творческий, как собираетесь(+)
Отправлено : MaLeR, 23 Января 2002 в 02:42:39
обойти такой трабл, как рулевой вал, на пути которого окажется левая головка блока.
Немного истории...
Лет 5-7 назад меня попросили подобрать "ГАЗ-24" в б.м. приличном состоянии, которой таскать прицеп "Тонар", а ля "булочная". Представляете себе квадратные глаза, когда была предложена "Волга-V8" с автоматом, да ещЈ за $2000 (по тем временам).Ну не знали люди, что такие в природе существуют.
Я и сам облизывался на эту машину, да с деньгами на тот момент было тоскливо. Осмотр с пристрастием показал, что без хирургии переставить мотор с коробкой в "просто 24" не удастся, разные брызговики, наличие лючков в полу, для прикручивания приЈмных труб к коллекторами т.д. Из чего следует,что ГАЗ-21 и 23 тоже отличались кузовами и, похоже, рулевым.
P.S. Машина была продана через 2 недели,т.к. плохо работал гидроувеселитель (его до сих пор не научились делать!), были слабые тормоза и не заводилась на морозе. Дядька отдал 3000(!) и уехал СЧАСТЛИВЫЙ!
Поздравляю! А что касается 3-ей передачи...
Отправлено : Konst, 21 Января 2002 в 22:07:25
Про твою коробку я ничего сказать не могу, а вот на 21-ой АКПП дела обстояли так:
"Момент переключения передач зависит от скорости автомобиля и от степени нажатия на педаль управления дроссельной заслонкой, т. е. от нагрузки. При малом открытии дросселной заслонки переключсние со второй передачи на третью происходит при скорости 18 - 28 км/ч, при полностью открытой дроссельной заслонке - при скорости 65 - 70 км/ч, при педали, нажатой "до пола" (так называемое положение "за полностью открытую дроссельную заслонку") - при скорости 70 - 75 км/ч."
поздравляю, один момент только затрону о акпп(+)
Отправлено : Oled, 21 Января 2002 в 21:47:47
Дело в том, что старые акпп это очень надежные и долговечные, но все же легко губимые аппараты, и обращаться с ними надо крайне осторожно.
:При включении передачи трогается ощутимым рывком , не свойственным АКПП иномарки.
Скорее всего, виноваты завышенные холостые, создается избыточное давление в системе, из-за этого и рывок. Это очень вредно, т.к. в начальный момент передается очень большой момент на еще не до конца сработавшие фрикционы и ленты.
:Передачи переключаются с 1-ой на 2-ю только. до 3-ей передачи дело не дошло. Или она не включается или скорость мала , приблезительно 40-50 км в час. Вопрос: когда 3-я передача должна включатся при прекращении дальнейшего ускорения и оборотах двигателя на слух 3-3,5 тыс оборотов? На хонде она включается уже на 30-ти км в час...
на хонде :) сравнили - там 4х-ступка с овердрайвом, а здесь 3х-ступка. 3-я втыкается примерно на 60-70-ти и до упора. Обычно проблеммы начинаются с отказа задней и второй.
:Задний ход работает.
Это самое главное, задняя - это показатель. Задняя передача отказывает в 3х ступках первой - у нее самая длинная цепочка механизмов и любая проблемма сказывается на ней. Главное чтоб включалась на горячую так же как и на холодную, т.е. при отпущенной педали газа и нормальных холостых машина начинала движение назад при отпускании тормоза. На ровном месте, естественно.
:Не включается пониженная передача, просто рычаг не идет на себя ни на месте ни на ходу.(???)
Селектор имеет особый механизм, так сказать "защита от дурака". Для перевода его между положениями N-D ничего не требуется, для перевода в 1,2,P,R надо нажимать кнопку на ручке. Кнопка через тросик поднимает ползунок с зубчатого сектора, который и определяет, где нажимать кнопку надо, а где нет. Вообщем, разберетесь, там все просто. :)
:При остановке решил включить нейтраль и ,будучи избалованным современной АКПП с защитой от таких как я , не расчитал усилие и перелетел на задний ход... Машина с буксом поехала назад,ударив меня мордой об руль. Даже не заглохла, редиска!
Переводить с N на D и обратно надо не нажимая кнопку, тогда и не перескочите, сам селектор не даст :)
Ксати, а почему с буксом поехала? Газ был нажат? Или такие холостые огромные? Ну в любом случае - переключать режимы надо при нажатом тормозе, а если с драйва на реверс так переключите, считайте кирдык коробке. Осторожней с ней, и масло обязательно проверьте, что бы не темное было и частичек черных как песок на щупе не наблюдалось. Ну и уровень само собой.
Олег.
Олег, ты меня немного успокоил(+)
Отправлено : BAZIL-23, 22 Января 2002 в 13:50:33
холостые действительно завышены. масло проверялось на работающем двигателе (если не ошибаюсь на АКПП так и надо) оно светлое и чистое, гарью не пахнет. Кнопки фиксатора на этой кпп НЕТ. Вот и при неловком обращении произошло это перескакивание на ЗХ вместо нейтрали. А Паркинга на ней тоже нет
поздравления !!- только .... (+)
Отправлено : Irene_3102, 21 Января 2002 в 18:30:06
главная пара должна быть "родная " с передаточным числом 3,37 - если трогается рывком - скорее всего туда просто воткнули обычную 3,9
а так - поздравляю!!!!
Ирина