А чем отличались внешне экспортные машины(+)
Отправлено : Хымик, 06 Марта 2003 21:48:03
первой, второй и третьей серии?
С третьей всё ясно: шильдик Волга по переднему крылу, молдинги на передних и задних крыльях, хромовый обвес на стёклах, нахлобучка на выхлопной трубе.
Со второй сложнее. Видел вживую машины с хромированой
фальшрадиаторной решёткой и хромовым обвесом на стёклах, как у третьей серии, плюс олень. Молдинги и надпись Волга на крыльях отсутствуют.
Первая серия - только один хромовый кант по нижней части стекла.
А вот был ли переходный вариант оформления экспортных машин между первой и второй сериями, где ещё не было хромовых "намордников" на лобовое и заднее стёкла?
И самый главный вопрос: чем отличается уплотнитель лобового и заднего стекла для экспортной машины 1-го выпуска и 3-го выпуска?

Hosted by uCoz