А чем отличались внешне экспортные машины(+)
Отправлено : Хымик, 06 Марта 2003 21:48:03
первой, второй и третьей серии?
С третьей всё ясно: шильдик Волга по переднему крылу, молдинги на передних и задних крыльях, хромовый обвес на стёклах, нахлобучка на выхлопной трубе.
Со второй сложнее. Видел вживую машины с хромированой
фальшрадиаторной решёткой и хромовым обвесом на стёклах, как у третьей серии, плюс олень. Молдинги и надпись Волга на крыльях отсутствуют.
Первая серия - только один хромовый кант по нижней части стекла.
А вот был ли переходный вариант оформления экспортных машин между первой и второй сериями, где ещё не было хромовых "намордников" на лобовое и заднее стёкла?
И самый главный вопрос: чем отличается уплотнитель лобового и заднего стекла для экспортной машины 1-го выпуска и 3-го выпуска?
Ну, как бы не совсем так (+)
Отправлено : Вова, 07 Марта 2003 08:49:03
На 2-й хром на окнах точно такой же, как на 1-й, т.е. только по нижнему краю окон. Это уже с 3-й пошел сплошной оклад.
Про переходные версии фиг его знает.
А уплотнители 1(2)-го и 3-го отличаются просто конструкцией (то бишь прорезями и т.п.), и каталожные номера у них разные. Живьем вот правда их видеть мне, увы, не доводилось. :)
На фотографии кузов второго выпуска, а хром (+)
Отправлено : Завхоз, 07 Марта 2003 09:00:54
от первого! У второго выпуска экспортный хром такой же, как и на третьем! См. машину Динамита!
Re: На фотографии кузов второго выпуска, а хром (+)
Отправлено : Вова, 07 Марта 2003 09:05:27
Ну, пути ГАЗа неисповедимы... :)
Но в каталогах на 1-й и на 2-й выпуски идет одинаковый вариант хрома. Кроме того, существует множество фоток с каталогов того же ГАЗа с экспортными машинами 2-го выпуска.
Так что уж в чем, в чем, а в этом я уверен.
Вариант 2: большое количество "переходных" моделей.
А вообще, ИМХО - полноформатный хром на 2-м выпуске, это самодеятельность (пришел человек в 65-м году в магазин за новой резинкой, а они там только на 3-й выпуск...).
Ну, не совсем так(+)
Отправлено : Хымик, 07 Марта 2003 10:16:00
Возвращаясь к машине Динамита: она 1959 года выпуска. Та что на фото - ктож его знает. Если учесть, что сами машины 2-го выпуска имели внутрисерийные отличия(панель, диван, ЦСС, количество прорезей на фальшрадиаторной решётке), то скорее всего хромовый обвес а-ля 1-ая серия шёл до 58-59 года, далее на машины ставился хром а-ля 3-ка. В каталоге 1958 года для машин 1-ой и 2-ой серий действительно указано два варианта хромового обвеса.
Я живьём видел машины 2-ой серии только с 3-ным обвесом, да вот совсем недавно попалась на глаза 22-я, у которой на лобовом стекле молдинг как у 1-ки.
В книге 1962г издания есть плохенькая фотка 2-ки так же с хромом а-ля 1-ка.
С уплотнителями совсем плохо. В нашей стране сплошной унификации резиновый уплотнитель 3-х разновидностей!? Верится с трудом.
Живьём видел только уплотнитель лобового стекла на 3-ку обычную и на экспортную на заднее стекло, в связи с этим не совсем понимаю, что за прорези и какое расположение и конструкцию они имеют на уплотнителях 1-ой серии?
Вообще-то это тема для докторской диссертации:-)(+)
Отправлено : fregat, 07 Марта 2003 00:54:09
одно но - олень не признак экспортной 2-й серии. до 61 года олень ставиолся на все машины кроме такси, с какого-то момента он перестал ставиться вообще (уже под конец 2-го выпуска)
Молдинги и надпись Волга на крыльях отсутствуют
Наука должна знать все! +
Отправлено : DAN, 07 Марта 2003 12:06:54
Мое ИМХО - если нет конкретной даты изменения, значит изменилась вместе с изменением серии.
Позвольте не согласиться :)) (+)
Отправлено : Хымик, 07 Марта 2003 10:49:16
Маловато материала для докторской-то. На диплом бы потянуло. ;)
Всего навсего нужно иметь фото машин 1-ой, 2-ой и 3-ей серий с указанием даты выпуска машины.(добро пожаловать в ГАНО и фотоархив ГАЗа!)
Совершенно согласен! Имел в ввиду, что на 3-ке оленя превратили в молдинги по крыльям и шильдики "Волга". Всё вместе это очень сильно бы перегрузило передок машины. А вот задние плавники может имело смысл ставить с 1-ой серии.
Выяснили, что была 2-ка с хромовым обвесом от 1-ки. А фальшрадиаторная решётка у неё хромировалась?
Кстати, тогда чем отличался салон экспортной машины от салона машины идущей на внутренний рынок?
Не позволю! :-))(+)
Отправлено : fregat, 07 Марта 2003 13:23:47
кому на диплом, а кому на докторскую:--))
а вот нифига не выяснили. Может на фотке на фоне бранденбургских ворот вовсе не 2-я серия а переходная с 1-й на 2-ю как у Миго, только экспортная?:--)) тогда только круговой хром под окнами вполне оправдан
:фальшрадиаторная решётка у неё хромировалась?
++да.
А я вот что скажу: +
Отправлено : DAN, 07 Марта 2003 16:37:35
1) По поводу резинок : Сначала шли резинки наверняка с прорезью только снизу - потом пошли с кольцевой - а унификация в том, что последующую резинку можно поставить вместо предыдущей, с хромом правда, но это не беда.
2) А вообще на ГАЗе по спецзаказу могли ставить все что хошь - что было на складах - то и ставили, а весь экспортный хром это как правило спецзаказ.
Согласен( +)
Отправлено : ALFA, 07 Марта 2003 19:48:24
1) Номер резинки для 1-2 выпусков 21-5206050, а для 2-3 21-5206050Г. В каталоге 1960 года ( сдано в производство 10.08.59 ) указан только поясной под лобовым окном молдинг, а на фотографиях 1960 года уже маски.
2) В каталогах 1 и 2 выпуска так и указано хром устанавливается по спецзаказу ( кроме такси ). То есть были экспортные без хрома и стандартные с хромом. У 3 выпуска в каталогах уже указано, что хром устанавливается на экспортные и по спецзаказу на простые.