60 МОДИФИКАЦИЙ 21/22/23
Отправлено : IV, 18 Декабря 2000 в 13:51:18
Друзья, вынужден вас всех огорчить (в смысле обрадовать), но знания по модификациям 21 шагнули за последние 2-3 года еще на 27 позиций! Свалив в одну кучу все справки-выписки ТОЛЬКО из архивов ГАЗа (часто очень противоречивые) я набрал (следите за губами) ШЕСТЬДЕСЯТ индексов. Это не буквоедство - просто когда-нибудь это все равно пришлось бы сваливать. И то думаю, что завалялись или пропали еще несколько ящиков справок! Из этих шестидесяти - только две модели явно экспериментальные - 21Ф с форкамерным мотором и цельнометаллический фургон 22А. Модель 21КБ и вовсе не имела мотора! Многие были изготовлены в единичных экз., как 21ПЕ -1964 года- третий вып, правый руль и АКП. А как вам 21БКЮ, 21БМЮ, 23А-1? Пока все это накапывал, приходил к выводу, что буквы присваивались за каждую новую хрень в три копейки - исходя из соцбязательств или навстречу съезду. Так в начале квартала пообещали партии и народу освоить 10 новых модификаций - и освоили: ТС, ТЮ, ТСЮ... И все ништяк!
В каталоги эта разношерстица с индексами не попадала, чьтобы не вводить народ и оптовые базы в смятение. В каталогах только базовые модели и их основные производные - такси, экспортные, праворулевые... Забегая вперед, скажу, что с "Победами" все проще раз в пять.
Среди найденых индексов я не обнаружил специальных букв для 21 с инжекторным 4-цил мотором и для экспериментальной 21 с мотором V6 и независимой задней подвеской. Хотя работы по этой теме велись именно на 21 машине (как на носительнице агрегатов) во время разработки 24. Двадцать четверка-то и предполагалась с V6 и независимой подвеской. Но планы ГАЗа не совпали с возможностями социалистической экономики - лет на сорок!
Всем привет, Иван.
        Вань, а имели ли отдельный индекс 21М для Финляндии
        Отправлено : DAN, 18 Декабря 2000 в 14:44:36
        ,с доп отопителем и пр.
                Финляндия - это хорошо.
                Отправлено : IV, 18 Декабря 2000 в 16:00:45
                С дополнительным отопителем для Финляндии? Я был в Финдяндии и скажу, что зимой там в
                целом теплее чем в Свердловске. А 21М для Свердловска не делали. Я знаю, что финики, как и
                другие северные племена сами устанавливали в 21 не только вторые обогреватели (например
                Вебасто), но и электро подогрев маслянного картера - вместо пробки вкручивается кипятильник,
                который можно втыкнуть в сеть на 127 или 220 на любой парковке. Но это не заводские дела, а
                Автоэкспортовские. Еще была одна интересная хрень - итальянская фирма Ghia сделала для Италии
                версию третьего выпуска. Но одну.
                Вобщем, все 60 индексов были материализованы в металле. Другое дело, что тиражность примерно
                трети из них составляла 1-10 шт. Сколько же индексов осталось на бумаге - уже никто точно не
                скажет.

Hosted by uCoz