Думал. что все знаю про свою машину, ан нет(+)
Отправлено : КалужскийВолгарь, 28 Ноября 2002 11:45:45
Полез мыть потолок, и вдруг на центральных стойках кузова взгляд уперся во вваренные на заводе гнезда под болты восьмерку, в верхней части стоек, по две штуки на каждой. Такое впечатление, что это всамделишные заводские гнезда под крепление ремней безопасности... Но это же идиотизм, это явно не для того?
Вторая мысль - на такси на правой стойке стояла одна хромированная ручка, но ее размер был по - моему явно больше, чем расстояние между имеющимися гнездами под болты. Да и как она крепилась - в юные годы еще не интересовался.
Вопрос - так что же это за точки крепления?
Re: Думал. что все знаю про свою машину(+)
Отправлено : Jack-of-all-trades, 28 Ноября 2002 21:02:50
Отверстия однозначно для ремней. Это косвенно потверждается тем, что на задних коврах завод делал отверстия приходящиеся как раз на места предпологаемого крепления ремней к тонелю к/вхотя в кузове под ковром отверстий не было. Возможно это задел на будущее или унификация с экспортным вариантом. Всё вышеперечисленное относится к кузовам выпущенным после 63 года.
Re: Думал. что все знаю про свою машину, ан нет(+)
Отправлено : Романоfff, 28 Ноября 2002 13:04:39
Похоже это не под ремни а под ручки (типа того что в некоторых трамваях висят)- петля из кожи или кожзама, видел такие на 21-й из ЦКовского гаража.
У меня на сарае (+)
Отправлено : fregat, 28 Ноября 2002 11:48:12
там есть хитрая выштамповка и в неё гнёзда в которые ввёрнуты заглушки. Это явно под ремни.
На экспортных были гнезда под ремни. На других +
Отправлено : DAN, 28 Ноября 2002 12:54:42
не знаю.
Странно, а завод говорил, что ремни устанавливать +
Отправлено : SimbaD, 28 Ноября 2002 13:13:02
на 21 нельзя.
Нельзя САМОСТОЯТЕЛЬНО. На заводе можно(-)
Отправлено : Рублёв, 28 Ноября 2002 14:07:25
Почему нельзя? Чем объяснялось? (-)
Отправлено : XenoX, 28 Ноября 2002 13:43:53
Ничем, по крайней мере, я объяснение не читал, (+)
Отправлено : SimbaD, 28 Ноября 2002 13:49:48
но я думаю, что имелось ввиду самостоятельная установка ремней, которая бы привела к большим проблемам, чем их отсутствие. Ремень должен одновременно держать человека и не сильно покалечить, например, крепление ремня должно отрываться при определенной нагрузке, сам ремень должен проходить в определенном месте тела, и т.д. Вопрос, как я помню, поднимался в За рулем, т.е. спрашивали, можно ли старую 21-ю самостоятельно оборудовать ремнями.
Говорил, но на экспортные ставил. Я две такие маши+
Отправлено : DAN, 28 Ноября 2002 13:38:25
ны видел.
С установленными ремнями? или только место под них(-
Отправлено : SimbaD, 28 Ноября 2002 13:42:18
С ремнями. И одну с останками. Притом владельцы-
Отправлено : DAN, 28 Ноября 2002 13:51:38
двух из них клянутся, что они такими их и брали. В Финляндии и Чехословакии.
А что тогда с нижними точками? Я не нахожу(+)
Отправлено : КалужскийВолгарь, 28 Ноября 2002 17:21:27
И - Если все же это для ремней, то почему 2 точки на стойках?
Они скорее всего как то кореллируют с диваном(-)_
Отправлено : DAN, 28 Ноября 2002 17:48:44