Чисто теоретический вопрос.
Отправлено : Fyodor, 20 Января 2000 в 15:07:01
Сразу оговорюсь, что не собираюсь ничего такого делать.
Если бывают 406 карбюраторные и инжекторные, то существует ли возможность приделать инжектор 402 движку? Ну, так, чтобы не весь двигатель менять.
Re: На 21-ую еще в 1965 пытались ставить инжектор
Отправлено : Рюма, 20 Января 2000 в 19:46:47
Читал я книгу, так вот там схемы (на транзисторах) и описание инжектора на 21 и 24 двигатели. В принципе система стандартная, с распределенным впрыском, но присутствует датчик разрежения во впускном коллекторе вместо расходомера воздуха.
Машина с экспериментальной системой прошла много испытаний, была работоспособной, но финансирование не было выделено.
Такая же система применялась на глиссере, двигатель выдал 130 л/с, развивал скорость 170 км/час. С двумя карбюраторами К-126 они снимали с этого двигателя 110 л/с.
Если надо, могу дать названия книг по этому поводу (они все старые - 70-х годов).
Вот книжки, что найдешь - не знаю, ибо сам нашел только в закрытой библиотеке судостроительной организации:
1)Будыко и др. " Аппаратура впрыска легкого топлива автомобильных двигателей", 1975г.
2)Акопян С.И. ДВС с впрыском топлива и электр. зажиганием.
М., Машгиз, 1945.
3)Будыко Ю.И., Духнин Ю.В., Коганер В.Э., Лисицын А.И. Аппаратура впрыска легкого топлива с электрическим управлением цикловой подачей. НИИ Автопром, 1966.
4)Испытания аппаратуры впрыска с эл. упр. цикловой подачей для автомобиля ГАЗ-21. Труда ЦНИИТА, 1965, вып. 27
5)Покровский Г.П. Оптим. дозирование топл. в системах питания авт. двигателя средствами электроники. М., НИИАВТОПРОМА, 1967.
а это статья про глиссер с инжектором: Грушевский Г.К., Электронный впрыск топлива на глиссере. Катера и Яхты, 1(47)/1974 г., с.64.
Удачи в изучении. Рюма.