Вопрос по Победе (+)
Отправлено : 21Архангельск, 04 Октября 2002 12:34:17
Друзья!
У Шугурова в 1-м томе, где про Победу, написано, что машины третьего выпуска (с 1955 г.) имели чуть измененные по форме передние крылья. А в чем реально выражается это отличие, кто-нибудь знает?
Возможно, имеется в виду вот что >>>
Отправлено : Андрей Богомолов, 04 Октября 2002 12:51:26
На первых Победах боковая поверхность крыла там, где закругление,
была идеально цилиндрической, отчего создавался зрительный эффект,
что она вогнутая, вроде вмятины.
Через несколько лет после начала выпуска, эту форму изменили, и
сделал это, кстати, англичанин, который работал в СССР долгие
годы, Джон Уильямс (настоящее имя - Томас Боттинг).
Но это было задолго до третьей серии.
Андрей.
Интересно! А англичанин, получается, (+)
Отправлено : 21Архангельск, 04 Октября 2002 12:59:18
на ГАЗе работал? Как он туда попал? И что еще заметного сделал?
Эту информацию откопал Денис Орлов (+)
Отправлено : Андрей Богомолов, 04 Октября 2002 13:37:04
Он в 1936 году стал коммунистом там у себя, в Англии, в 1938-м воевал в Испании, откуда после поражения ушёл через границу во Францию, где был помещён в лагерь для перемещённых лиц, обычная история для членов интербригад. Оттуда сбежал в Париж.
В 1939-м его знакомые испанцы собрались ехать работать на ГАЗ, он поехал с ними. Работал на станке раюочим, скоро на его способности обратили внимание и перевели в конструкторско-экспериментальный отдел, сначала чертёжником, а потом конструктором.
В конце 1941-го ушёл добровольцем на фронт с друзьями-испанцами, но, как владеющий английским, попал в комиссию по приёмке ленд-лизовских самолётов.
После войны снова работал на ГАЗе.
Ну...словами сложновато объяснить (+)
Отправлено : Коvboy, 04 Октября 2002 12:41:29
Смысл в том, что на второй серии крыло спереди,рядом с фарой,более плоское,что-ли.Ну, что-то типа на плоскую поверхность положили ободок,и он выступает сам по себе.А у третьей серии место крепления фары чуть вытянуто вперед,как у 21-й.