Вопрос по модификациям М-20
Отправлено : Raimis, 18 Декабря 2000 в 13:06:05
А кто знает чем отличались ГАЗ-20,ГАЗ-20А,ГАЗ-20Б и ГАЗ-20В ?
С ув. Raimundas
Re: Вопрос по модификациям М-20
Отправлено : IV, 19 Декабря 2000 в 12:35:12
Вот что попутно удалось собрать по модификациям М20
20 = база 46 и 48 годов (первый и второй выпуски)
М20A =такси всех выпусков
М-20Б =седан-кабриолет только второй выпуск
М-20B =третий выпуск 55-58 годов (мотор 52 силы)
М-20Г =спецавтомобиль с Р6-мотором 90 сил от ЗИМа
М-20Д =с расточен. мотором 65 сил как на 21Г, 21Б, УАЗ-450
М-20Ю =тропическое исполнение (выпуск не уточняется)
М-20Е =протопип седана со ступенчатой формой задка (55 год)
М-72 = полноприводник на шасси 69
Возможно, были другие модификации, в том числе и по М72....
Re: Вопрос по М-20Е
Отправлено : Alex_R, 19 Декабря 2000 в 14:23:29
Это та разработка, которая потом выпускалать как "Варшава" или поляки сделали свой седан?
Re: Ответ по М-20Е
Отправлено : IV, 19 Декабря 2000 в 17:05:08
Я не большой спец полякам и варшавам. Хотя не думаю, что в те годы они могли создать что-
либо превосходящее наше, газовское или намишное!!!
Прототип М 20Е был создан в НАМИ. Дизайнер- Юрий Долматовский, который в конце 40-х
создал прототипы заднемоторных однообъемников НАМИ 013. В первом из трех томов
Шугурова помещен рисунок М 20Е (вид сзади в 3/4) в исполнении А. Захарова. Фотография 3/4
спереди была опубликована в одном из номеров журнала "Автомобили" за прошлый год. (Статья
была посвящена Долматовскому, писал ее Никита Розанов. Найти его можно на www.rudesign.ru)
Иван
Интересно, как туда запихнули двг. ГАЗ-11?
Отправлено : Geezer, 19 Декабря 2000 в 13:45:17
Хотя знаю, что изначально Победа проектировалась именно под него. Но там же совсем нет места
для рядной 6-ки!
Есть предположение
Отправлено : Alex_R, 19 Декабря 2000 в 14:28:24
Если я не прав, то опровергните, что изначально подкапотное пространство у победы было
длиннее... См. рисунок прототипа 1945г.
И обращаем внимание на вставку между крыльями и передними дверями...
С уважением,
Рязанцев Алексей.
предположение не верно
Отправлено : IV, 19 Декабря 2000 в 16:43:43
Дело в том, что база машины - расстояние между осями - не изменялось с 45 года, как и
длина капота. Шестерка ГАЗ-11 (12/51/52) - вещь весьма компактная. Не могу
свидетельствовать, но мне кажется, что если что-то и не влезало, то достаточно было
сделать выштамповку (нишу) в моторном щите М20. А "вставка" - это часть остова кузова,
не прикрытая передним крыльями, которые короче привычных крыльев 48-58 годов.
С уважением,
Иван
Ответ
Отправлено : Konst, 18 Декабря 2000 в 13:15:02
ГАЗ-20В - Третья серия (с 1955 г.) - облицовка радиатора с обобщенными формами, рулевое колесо с
кольцевой кнопкой сигнала, радиоприемник в качестве серийного оборудования, улучшенная обивка
кузова, чуть измененные по форме передние крылья.