Вопрос по модификациям М-20
Отправлено : Raimis, 18 Декабря 2000 в 13:06:05
А кто знает чем отличались ГАЗ-20,ГАЗ-20А,ГАЗ-20Б и ГАЗ-20В ?
С ув. Raimundas
        Re: Вопрос по модификациям М-20
        Отправлено : IV, 19 Декабря 2000 в 12:35:12
        Вот что попутно удалось собрать по модификациям М20
        20 = база 46 и 48 годов (первый и второй выпуски)
        М20A =такси всех выпусков
        М-20Б =седан-кабриолет только второй выпуск
        М-20B =третий выпуск 55-58 годов (мотор 52 силы)
        М-20Г =спецавтомобиль с Р6-мотором 90 сил от ЗИМа
        М-20Д =с расточен. мотором 65 сил как на 21Г, 21Б, УАЗ-450
        М-20Ю =тропическое исполнение (выпуск не уточняется)
        М-20Е =протопип седана со ступенчатой формой задка (55 год)
        М-72 = полноприводник на шасси 69
        Возможно, были другие модификации, в том числе и по М72....
                Re: Вопрос по М-20Е
                Отправлено : Alex_R, 19 Декабря 2000 в 14:23:29
                Это та разработка, которая потом выпускалать как "Варшава" или поляки сделали свой седан?
                        Re: Ответ по М-20Е
                        Отправлено : IV, 19 Декабря 2000 в 17:05:08
                        Я не большой спец полякам и варшавам. Хотя не думаю, что в те годы они могли создать что-
                        либо превосходящее наше, газовское или намишное!!!
                        Прототип М 20Е был создан в НАМИ. Дизайнер- Юрий Долматовский, который в конце 40-х
                        создал прототипы заднемоторных однообъемников НАМИ 013. В первом из трех томов
                        Шугурова помещен рисунок М 20Е (вид сзади в 3/4) в исполнении А. Захарова. Фотография 3/4
                        спереди была опубликована в одном из номеров журнала "Автомобили" за прошлый год. (Статья
                        была посвящена Долматовскому, писал ее Никита Розанов. Найти его можно на www.rudesign.ru)
                        Иван
                Интересно, как туда запихнули двг. ГАЗ-11?
                Отправлено : Geezer, 19 Декабря 2000 в 13:45:17
                Хотя знаю, что изначально Победа проектировалась именно под него. Но там же совсем нет места
                для рядной 6-ки!
                        Есть предположение
                        Отправлено : Alex_R, 19 Декабря 2000 в 14:28:24
                        Если я не прав, то опровергните, что изначально подкапотное пространство у победы было
                        длиннее... См. рисунок прототипа 1945г.
                        И обращаем внимание на вставку между крыльями и передними дверями...
                        С уважением,
                        Рязанцев Алексей.
                                предположение не верно
                                Отправлено : IV, 19 Декабря 2000 в 16:43:43
                                Дело в том, что база машины - расстояние между осями - не изменялось с 45 года, как и
                                длина капота. Шестерка ГАЗ-11 (12/51/52) - вещь весьма компактная. Не могу
                                свидетельствовать, но мне кажется, что если что-то и не влезало, то достаточно было
                                сделать выштамповку (нишу) в моторном щите М20. А "вставка" - это часть остова кузова,
                                не прикрытая передним крыльями, которые короче привычных крыльев 48-58 годов.
                                С уважением,
                                Иван
        Ответ
        Отправлено : Konst, 18 Декабря 2000 в 13:15:02
        ГАЗ-20В - Третья серия (с 1955 г.) - облицовка радиатора с обобщенными формами, рулевое колесо с
        кольцевой кнопкой сигнала, радиоприемник в качестве серийного оборудования, улучшенная обивка
        кузова, чуть измененные по форме передние крылья.

Hosted by uCoz