Вопрос по внешности М20
Отправлено : Raimis, 13 Марта 2001 в 16:21:16
Есть такая деталь- поперечина между клыками переднего бампера. На рисунках она встречается довольно часто, а в натуре- редкость.
Хотя на моей М20-есть Посему вопросы:
1. Ставилась она всегда или только в определенный период?
2. Как должна держаться крышка, закрывающая отверстие для пусковой рукоятки в этой поперечине. Не проволокой ведь привязывалась, как у меня сейчас
С ув. Raimundas
Re: Вопрос по внешности М20
Отправлено : COWBOY, 14 Марта 2001 в 13:20:04
привет Раймундас, перекладину между клыками устанавливали на М-20 до 1955г, после модернизации в
М-20В перекладину не устанавливали.
Макс.
Re: Вопрос по внешности М20
Отправлено : Toxes, 13 Марта 2001 в 19:22:06
Привет - у моего друга семейная "Победа" (с 1953 года в одной семье) на ней всЈ родное, Так вот
поперечина есть, а крышка отверстия пусковой рукоятки отсутствует.
Когда я покупал себе решЈтку и передний бампер (их при мне снимали с Победы 1955) то перекладины на
ней я не обнаружил, хотя всЈ остальное тоже было родное.
С уважением Антон.
Некоторые наблюдения
Отправлено : Андрей Богомолов, 13 Марта 2001 в 17:19:29
Увлекаюсь старинными машинами я со времени, когда никому (в том числе и мне) не приходило в голову
считать Победу старинным автомобилем. Не помню, когда начал обращать внимание на эту поперечину,
но тоже уже довольно давно. Так вот, я никогда не встречал Победу последней серии с такой
поперечиной. Кстати, Победы этой серии обычно вообще не имеют клыков. На второй серии
поперечины попадаются, но действительно редки, обычно, если у Победы такая поперечина сохранилась,
то и вся машина в идеальном состоянии. Побед первой серии я за 22 года видел одну или две, да и то на
большом расстоянии, а потому не могу утверждать это точно. О поперечинах на них не знаю, - пока я
разевал рот и вглядывался в углы облицовки, момент разглядеть что-то ещЈ бывал упущен. О креплении
не знаю - никогда не интересовался настолько.
С уважением, Андрей.
Привет Всем!
Отправлено : Taras, 14 Марта 2001 в 06:26:13
У меня "Победа" апреля 1954 г. с поперечиной между клыками. Крепление там очень жесткое и прочное.
Привет Taras
Отправлено : Raimis, 14 Марта 2001 в 09:38:55
Меня интересует крепление не самой поперечины а крышки, которая закрывает отверстие для
пусковой рукоятки. У меня она привязана проволокой. Есть предположение, что крышка туда совсем
не положена.
С ув. Raimundas
Крышка
Отправлено : Taras, 14 Марта 2001 в 10:45:51
Крышка, положена, в обязательном порядке, на ней даже, если память не изменяет Буква М и 20
выштампованны и красной красочкой заполнены. А крепится она снизу на "рояльной петле"
сверху упругим фиксатором цепляется за заднюю уромку поперечены.
Значит у меня почти все нормально
Отправлено : Raimis, 14 Марта 2001 в 11:07:05
только, видимо обломан упругий фиксатор. А что такое "рояльная петля".
С ув. Raimundas
P.S. А какие еще выштамповки и углубления на хромированных частях М20 полагается
красить в красный цвет (как было в родне)?
рояльная петля
Отправлено : Taras, 14 Марта 2001 в 12:51:07
дверцы на шифоньерах в старые времена так крепились, верхняя крышка на пианино,
да много еще чего. Это две полоски металла, один край у которых завернут в трубочку
и перфорирован в шахматном порядке, так эти две плоски соединяются друг с другом
проволокой пропущеной в трубочки, получается шарнир,
По поводу раскраски не знаю, у меня все выштамповки в шильдиках и на бампере, на
колпаках колес были залиты красной краской - вроде по виду заводская.
И у меня все нормально
Отправлено : NBAH-T, 14 Марта 2001 в 11:21:09
Крышка есть, снизу на петле, с буквой М но без 20! Фиксатор по-моему тоже есть - язычок снизу