Пришло время собирать Победу. Вопросы.
Отправлено : D.R.850, 23 Января 2001 в 18:40:42
Жизнь устаканилась и теперь есть желание , время и средства сделать то, о чем мечтал.
Хочу из двух 53/55 года собрать одну. Буду собирать/восстанавливать как можно ближе к оригиналу, но только с 6 цилиндрами. Есть ряд вопросов.
1. Где можно найти чертежи или хотя бы схемы или тех.рисунки кулисы перекл передач?
2. Чем отличаються коробки 69 и Победы (передат.числа)?
3. Раннее была модификация с 6 цилиндровым двиглом, то что усиленная подвеска это понятно, а вот что там было с радиатором? Где он стоял? Он был другой формы? И была ли разница в редукторах Побед 4 и 6 цилиндровых вариантов.
4. Устанавливались когда нибудь телескопические амортизаторы на Победы или только рычажные? (У меня на одной стоят и спереди и сзади телескопические, наверное переделанные).
5. Занимается ли кто ни будь, рестайлингом побед, и кто нибудь знает можно ли заказать на ГАЗе что нибудь из запчастей.
6. Подходит ли передняя балка от 21 волги на Победу?
7. Подходят ли рулевые наконечники на победу от УАЗа?
8. Ободки на фарах у Побед были с козырьками как у Газ 21 или только заглаженные?
9. Печка (отопитель салона) устанавливалась с какого года?
Дмитрий
        Re: Пришло время собирать Победу. Вопросы.
        Отправлено : Taras, 24 Января 2001 в 06:45:34
        Их кажется проще купить на барахолке, у бывших владельцев или оторвать на разборках. А также в
        библиотеках литература по "Победам" имеется.
        У меня такое чувство, что на ГАЗ-69 КПП от ГАЗ-12 ЗИМ, а не "Победовская" Только на самых ранних
        ГАЗ-69 стояла победовская КПП, потом ее заменили.
        Это была ГАЗ М-20Г - практически штучного производства. Насколько мне известно, подвеска, как раз
        точно такая же как и на стандартном автомобиле. Радиатор стандартный стоит там-же где и у всех,
        двигатель естественно чуть глубже уходит в салон, другой моторный щит, но разница буквально около 5-6
        см. Там есть выпухлость такая и в стандартном щите, так вот у 6-ти цилиндровых, эта выпухлость глубже.
        О редукторе ничего не скажу - не знаю. Предполагаю, что тоже стандартный.
        Никогда завод изготовитель не устанавливал на "Победы" телескопические амортизаторы. Достаточно
        вспомнить, что у ГАЗ-21 первого выпуска также рычажные амортизаторы. Если мне не изменяет память,
        первые серийно устанавливаемые телескопы появились в 1960 г на "Волгах" 2-го выпуска. Это у тябя
        передний мост ГАЗ-21 или ГАЗ-24, раньше модно было такой обгрейд делать. Сзади телескопы поставить
        проблемы нет.
        Ободки на фарах Только заглаженые (одинаковы с ГАЗ-51).
        Печка устанавливалась с 1950 г. тогда же и рычаг переключения передач "перебрался" на рулевую
        колонку.
        ответы
        Отправлено : Raimis, 23 Января 2001 в 23:25:59
        Передаточные числа одинаковые
        Были только рычажные
        Подходит мост в сборе, а балка в отдельности врядь ли, т. к. аммортизаторы разные
        Не знаю точно, но от УАЗа по-моему покрупнее
        Ободки только ровные, узкие
        С ув. Raimundas
        телескоп амортизаторы, а также
        Отправлено : Штирлиц, 23 Января 2001 в 21:08:38
        Мой отец в 70-е годы видел в продаже победовский мост (новая запчасть) с телескопами.
        Про 6-цил. двиг - у ГАЗ-51 нос не такой уж длинный - как там?

Hosted by uCoz