"Победа" , первый выпуск, объяснит ли кто-нибудь
Отправлено : Пауль, 06 Декабря 2000 в 05:23:14
1-я часть вопросов.
Объясните, плз, никак немогу понять, что же считается "Победой" ПЕРВОГО выпуска - те 700 ПЕРВЫХ автомобилей, что были выпущены в 46-м году и возвращены вскоре из-за несовершенства конструкции для доработки на завод? Или же ВСЕ автомобили, выпущенные в период с 46 по 48 годы?
2-я часть вопросов.
Почитав статьи по истории "Побед", сделал следующие выводы о отличительных особенностях ПЕРВОГО выпуска:
-молдинги оформления радиатора могут быть как "трЈхэтажными" (нижний "этаж" заходит под подфарники), так и двухэтажными.
-двигатель такой-же как и у последующих моделей, 2112см3.
-карбюратор К-22.(без "Е")
-нет отопителя и обогрева лобового стекла.
-рычаг переключения передач на полу.
-глушитель должен быть под "задницей". (у более поздних моделей под салоном)
Дак вот в чЈм я в вышеперечисленных отличиях ошибаюсь, а в чЈм нет?
С ув. Павел
        Re: "Победа" , первый выпуск
        Отправлено : IV, 06 Декабря 2000 в 14:58:45
        Первый-второй-третий выпуск применительно к "Победе" - понятие условное. М20 стали серийно
        выпускать в 46 году. И сразу же вылезли значительные недочеты, в том числе и недостаточная жесткость
        лонжеронов пола - машины буквально провисали (что вы хотите - это был первый несущий кузов в
        стане). Сталин учинил разнос конструкторам, но тогда никого не тронули. Весь 1947 год "Победы" не
        выпускались (если у го-нибудь есть М20 47 года - это почти сенсация). Весь 47 год ГАЗ работал над
        ошибками. В 48 году М20 пошла вновь. Кроме "этажности" облицовки у нее были удлинены назад
        передние крылья - до разъема пер дверей (в 46 году между крылом и дверью была проставка).
        Собственно, все это написано у Шугурова, в первом томе.
        У Зима тоже были проблемы с жесткостью кузова (первый в мире серийный а/м с тремя рядами сидений
        в длиннобазном несущем кузове). Они решались без приостановки производства.

Hosted by uCoz