Опять 25, или ГАЗ-21 с АКПП ;-) (+)
Отправлено : Konst, 13 Марта 2003 00:04:46
В продолжение темы (http://www.auto.ru/wwwboards/retro/0303/89415.shtml).
Значит, так. "Волга" с АКПП - это М-21 (двигатель ГАЗ-21, 70 л.с.) и М-21Е (двигатель ГАЗ-21Е, 80 л.с., экспорт). Выпускались с 1958 г. (источники - "Каталог-справочник "Автомобили СССР". Автомобиль "Волга". Конструктивные изменения и взаимозаменяемость деталей, узлов и агрегатов", 1963 г [1] и "Автомобили ГАЗ", 1961 г. [2]). В книге [1] есть такая фраза: "В 1959 г. автомобиль вновь модернизировали и номер основной модели изменился на М-21И, а экспортному варианту этого автомобиля был присвоен номер модели М-21К. Номера моделей М-21, М-21Е и М-21А остались без изменений.". Т.е. 1 серия с автоматом все-таки была. Ну а про М-21А (такси) давно известно, что она была 1 и 2 серии. Выпускалась эта модель в 1957-1962 гг. Двигатель ГАЗ-21А, 70 л.с.
М-21Г (общего назначения) и М-21Б (такси) выпускались в 1956-1957 гг., нижнеклапанный двигатель ГАЗ-21Б, 65 л.с.
М-21В (общего назначения) выпускалась в 1957-1959 гг. М-21Д - экспортный вариант М-21В, тоже выпускался в 1957-1959 гг.
М-21И (общего назначения) и М-21К (экспорт) - 1959-1962 гг.
По поводу двигателей М-21В, М-21И, М-21Д и М-21К в книге [1] написано интересно. А именно: на эти модели ставились двигатели ГАЗ-21А (о.н.) и ГАЗ-21Д (экспорт), но для мощности этих двигателей указаны 3 величины: 72, 80 и 75 л.с. В книге [2] просто написано, что на "И" ставился ГАЗ-21А (70 л.с.), а на "К" - ГАЗ-21Д (80 л.с.).

Hosted by uCoz