Кстати Жень, а мы выяснили, почему на некоторых (+)
Отправлено : Завхоз, 11 Июня 2002 14:14:21
одногодках номера кузова выбиты в разных местах? У меня на стойке, а у Базиля на полке под капотом?
Вот я и спрашиваю: почему? Не могло же (+)
Отправлено : Завхоз, 11 Июня 2002 14:24:43
быть так, что для УСа штамповали отдельные кузова? Хотя водосток на УСе чуть короче, чем у "Р". Но мы думали, что это делалось болгаркой. Неужели спец кузов на экспорт?
А я думаю все было проще - ведь была не одна линия
Отправлено : DAN, 11 Июня 2002 14:53:15
штамповки кузовов. Допустим их было две. Одна штамповала кузова с длинм водостоком, а другая, сделанная чуть позже ( или раньше) с коротким. То же самое с номером кузова. Или проще - до какого то месяца вашего года номер кузова был на стойке, а с которого-то на морде...
Получается все равно 5 видов кузовов (+)
Отправлено : Завхоз, 11 Июня 2002 14:59:29
1й выпуск - желоб длинный
1й выпуск - желоб укороченный под молдинг
2й выпуск - желоб короткий
3й выпуск - желеб длинный
3й выпуск - желоб укороченный под молдинг
Вот под Молдинг возможно болгаркой. Тогда
Отправлено : DAN, 11 Июня 2002 15:15:03
остался длинный и короткий. А кузов у всех выпусков одинаковый. Почти... Сточностью до закатов и т.п.
Re: А вот и не совсем одинаковый
Отправлено : Ясыров Сергей, 11 Июня 2002 15:38:12
На 2-й серии(в частности экспортной)защёлка задней двери крепится на прямую площадку,а на 3-ей серии под эту защёлку сделана специальная ниша
Именно об этом я и говорил, говоря почти. Известно,
Отправлено : DAN, 11 Июня 2002 16:05:37
что боковины были минимум двух видов сборки. А думаю что штампов мог быть и 10 за историю машин. И в непринципиальных местах они могли отличаться.