Вопрос (+)
Отправлено : Jack-of-all-trades, 06 Октября 2003 14:26:05
Наверное многие знают о наличии в 21-м кузове овального лючка в тонеле недалеко от моторного щита. Для чего он там нужен никто внятно так и несумел объяснить. Лично я считал, что он был каким-то образом задействован при установке АКПП. Но недавно обратил внимание на отсутствие сего предмета на 21В. В следствии чего и возник собственно вопрос - для чего (или благодаря чему) в кузове примерно с 59 года стали делать ето отаерстие всётаки??
С уважением
Александр.
У меня была книга по ремонту, так там про АКПП (+)
Отправлено : SimbaD, 06 Октября 2003 14:34:53
ни слова, зато все операции с коробкой рекомендовалось начинать с открытия этого лючка.
Re: У меня была книга по ремонту, так там про АК (+)
Отправлено : Jack-of-all-trades, 07 Октября 2003 08:13:00
Просмотрел ещё раз имеющуюся под рукой литературу - нет там про этот лючек ни слова, да и нет под ним ни одного элемента к которому необходим доступ (я уж милчу о том, что до него самого непросто добраться - накладки на полу мешают).
С уважением
Александр.
Это была "правильная" книга. Автоэкспортна
Отправлено : SimbaD, 07 Октября 2003 10:35:17
там каждое действие сопровождалось фразой типа позьмите приспособление © ХХХХ и оправку ZZZZZ с их помощью легко снимаете деталь YYYYY.
Так для доступа к верхним гайкам коробки и облегчения ее демонтажа и монтажа рекомендовалось испльзовать этот лючек.