Шо-то у меня волосы дыбом становятся... (+)
Отправлено : JS21, 12 Августа 2002 14:33:38
Вчерась, разбирая свою Л-ку глянул на пластинку металлическую под капотом. Почистив ее немного от ржавчины увидел эту самую буковку. Не Л а И! Как это?
А какой у тя год? Возможно просто лишняя царапина на
Отправлено : DAN, 12 Августа 2002 15:24:36
шильдике.
'62 и у нее все от 3-й. Она и есть 3-я серия. А (+)
Отправлено : JS21, 12 Августа 2002 15:46:08
царапинка... Надо рассмотреть внимательно. А то как-то странно все это.
62-ой это переходные машины. Я вот видел авто -
Отправлено : DAN, 12 Августа 2002 17:03:13
все от третьей, бампера от второй - буква И. Так что у тебя запросто 21И, а какие-нить артефакты второй серии за жизнь сняли...
Ваще не было (+)
Отправлено : Вова, 12 Августа 2002 15:57:40
Знаешь, куда посмотри: между усилителем капота и самим капотом - если там наклеена полоска резины, то капот - 2-й, а если вставлены резиновые грибки (или просто есть дырки под них) - то 3-й.
Но капот в любом случае штука съемная - могли менять.
И еще у второй серии задняя полка под крышкой
Отправлено : DAN, 12 Августа 2002 17:07:40
багажника без швов, а у третьей с двумя швами по краям.
А еще иное кол-во дрок под номер.
НО Все изменения происходили постепенно и может оказаться чистая 3-я серия с буквой И. Главное, что год 1962. Номер шасси какой - хотя бы тысяча какая - так можно очень примерно определить месяц.
А сиденья от какой серии стоят?
Отправлено : daps, 12 Августа 2002 16:26:52
От 3-й. С одним положением спинки (-)
Отправлено : JS21, 12 Августа 2002 16:30:51
Re: Амо и СВК? (+)
Отправлено : 21Архангельск, 12 Августа 2002 16:13:38
На 21И должны быть рычажные амортизаторы, на 21Л и последующих - телескопические. Система вентиляции картера на машинах 3-й серии открытая, на 21И - закрытая.
Двигло у меня не родное с открытой и воздухан (+)
Отправлено : JS21, 12 Августа 2002 16:28:13
родной без отверстия под вентиляцию. Амо рычажные.
Опаньки... А вот рычажные аммо - (+)
Отправлено : Вова, 12 Августа 2002 16:36:57
это почти верняк, что 2-я. То бишь 21И. Все Л шли с новыми кузовами, т.е. с поперечиной в полу, где крепятся верхние точки аммо. На некоторых И уже шли в конце 61-го такие кузова, но вот не на один Л я думаю такой кузов поставить были не должны.
Поэтому если передние аммо еще ни очем не говорят (балку в сборе перекинуть не долго, если например в запасе валялась балка от 2-й серии), то задние уже требуют переделки кузова.
Re: Думаю, это верный признак (+)
Отправлено : 21Архангельск, 12 Августа 2002 16:57:38
Правильно говорит Вова, балку переставить просто, но вряд ли бы кто-то стал переделывать задние амортизаторы из телескопов в рычажные - возни много. По-видимому, тут рычажные и есть родные. А переделать внешность из 2-й серии в 3-ю не особо затруднительно, такие машины встречаются (или после аварии переделывали в 3-ю, так как доступнее весь декор и хром оименно от 3-й, или бывший хозяин так "осовременивал" внешность).
Одним словом, налицо повод крепко задуматься.
это то как раз наоборот, переделать задок проще,
Отправлено : DAN, 12 Августа 2002 17:10:28
чем поменять балку. Вот не видал ни одной машины с телескопами спереди и рычажниками сзади. Если переделывают то все.
И моя. С переди только рычаги в сборе менять надо(+)
Отправлено : SimbaD, 12 Августа 2002 18:15:57
а сзади - сварочные работы.
Видел, видел, не отнекивайся, моя такая, 61г.в.(+)
Отправлено : Прон, 12 Августа 2002 17:30:46
Причем вторая М-21И которая была у меня тоже шла спереди телескопы, ссзади рычажники и тоже 61г.в.Я думал сначало что это модернизация прежних хозяев, а сейчас склонен думать, что то что было на складах завода то и ставилось.
Мда ... спереди даже не определишь, что с завода
Отправлено : DAN, 12 Августа 2002 19:00:25
А вот сзади есть допусиление мест под аммортизаторы.
Друзья, извините!! Телескопы у меня! Торможу...(-)
Отправлено : JS21, 12 Августа 2002 17:03:06
Телескопы пошли с мая 1961 года! (+)
Отправлено : Konst, 12 Августа 2002 23:51:15
Т.е. была вторая серия с телескопами!
Еще вот чего можно глянуть: (+)
Отправлено : Вова, 12 Августа 2002 16:09:10
Треугольник хромированный внизу на средней стойке: на 3-й серии - литой алюминиевый и крепится двумя винтами к глухарям, заложенным в стойки, а на 2-й - из жести и крепится саморезами с торцов.
Соответственно, если ставили 3-и треугольники вместо 2-х - на стойке останутся следы (по крайней мере под треугольниками, т.к. дырки с торцов от саморезов можно и шпатлевкой замазать).
молдинги на переходной могли быть третьей серии с
Отправлено : DAN, 12 Августа 2002 17:08:23
завода.