2 Sid
Отправлено : Вова, 24 Марта 2001 в 00:15:14
Алексей, мне Сергей Нестеров сказал, что недавно сменял вам книгу по 21-м на английском языке. И в ней вроде бы есть ответ на такой вопрос: с какой даты ГАЗ начал установку ходовой с телескопическими аммортизаторами (и там должен быть номер шасси, с которого это пошло).
Был бы очень признателен за эту информацию.
С ув., Владимир.
В общем, Migo, думаю
Отправлено : Вова, 25 Марта 2001 в 03:02:31
надо вносить изменения в таблицу модификаций. Я теперь почти на 100% уверен в 1962-м - Алексей,
спасибо!
В 60-м подвеску с телескоп. ам. видимо только разработали и опробовали на каком-нибудь прототипе,
вот она и попала в твою книгу.
Не согласен я с вами...
Отправлено : Migo, 25 Марта 2001 в 22:25:51
Не согласен я с вами: Во-первых, я так и не уловил, откуда информация: что за источник. Главное для
меня - насколько он достоверный. Если это какой-то журнал (тем более иностранный!!!), то у меня
гораздо больше оснований доверять официальному изданию ГАЗа. Тем более, если это
интернетовская информация. Во-вторых, даже если на СЕРИЙНО на "Волги" стали ставить
телескопы в 1962г, это не повод отметать НЕСЕРИЙНЫЕ, точнее НЕЗАДЕКЛАРИРОВАННЫЕ
заводом экземпляры. Реальный пример: моя машина выпуска 1958г, а на ней решетка от 2-го
выпуска, т.е. та, которую по документам начали ставить с 1959г. И что?
Официальнее не бывает
Отправлено : Sid, 26 Марта 2001 в 00:12:04
Это взято из англоязычного автоэкспортовского "руководства по ремонту автомобиля Газ21".
Алексей
Официальнее - бывает
Отправлено : Migo, 26 Марта 2001 в 22:33:17
Во-первых, внутреннее изданее в любом случае авторитетнее перепечатки для забугорья.
Во-вторых, фозможно, что на ЭКСПОРТ телескопы пошли и с 62 года, а на внутренние их
ставили уже.
И в-третьих: все-таки даже если была 1 машина с телескопами в 1960г, значит она БЫЛА.
Все очень просто: давайте спросим у владельца машины 21И 1961 года выпуска. Есть такой?
Может и были, но какая разница - если даже это завод
Отправлено : DAN, 28 Марта 2001 в 08:27:28
ской эксперимент. На серийных не было!!!
Телескопы, мой источник.
Отправлено : Migo, 24 Марта 2001 в 22:21:15
Про телескопы написано вот в этой книге. Привожу цитату...
"Автомобиль "Волга"" Невзоров, Соловьев. 1962.
Книга продвинутая, даны подробные указания по ремонту, именно в ней сказано про метку на корзинке.
По моделям: на фото - модель 1959г. Итак, цитирую:
"в модель 1959г. введены: новая облицовка радиатора, приспособл. для обмыва ветрового стекла, новая
форма панели приборов, новый малогабаритный радиоприЈмник(чепуха!! На самом деле он может на 1-
1,5 см ниже...), пепельница и мягкие поручни в заднем пассажирском отделении, новые фасоны обивки,
Улучшено кач-во сборочных и отделочных работ. Введенем спец. покрытия и грунтовки методом
погружения значительно повышена стойкость против коррозии. На большинство машин устан.
бескамерные шины...
В конструкцию выпуска 1960г. введены: подвеска с телескопическими амортизаторами, усовершенств.
приспос. для обмыва ветр.стекла, Улучшенная конструкция переднего сиденья, новые фасоны обивки.
Фильтры тонкой и грубой очистки заменены центробежным. В систему питания введены новый
карбюратор и фильтр тонкой очистки топлива"+ устранена система централизованной смазки.
Выпускаются модели:
М-21 - с автоматической КПП
М-21И - с мех. КПП (осн. модель)
М-21А - такси с мех.КПП
Правильный ответ
Отправлено : Sid, 25 Марта 2001 в 00:23:43
"Начиная с первого квартала 1962 года автомобили "Волга" выпускаемые Горьковским автозаводом
комплектуются телескопическими передними и задними амортизаторами взамен рычажных (с
шасси ? 171458)" - перевод с английского.
Там же: "до июня 1962 года амортизаторы не комплектовались защитными чехлами" (т.е. внешними
стаканами,прим."переводчика").
Алексей