Про Старт(+)
Отправлено : Прoн, 02 Апреля 2003 12:31:28
Поскольку, вот уже около месяца у меня гостит мама жены, проще говоря тёща, которая всю свою жизнь проработала на Северодонецком НПО "Азот", сначало рабочей, потом мастером, а потом очень сильно продвинулась по проф. линии, где успела заиметь кое какие дружеские связи в верхушке заводоуправления, КБ завода, и архива завода, "нетормознутому" Прону пришла в голову гениальная идея, зачем переться летом в г.Северодонецк и разыскивать следы архива и сборочных чертежей преславутого "Старта", когда уже сейчас можно провести "артподготовку" и кое-чего разузнать сейчас, тем самым съыкономить время в летний отпускной периодпериод, оставив больше времени на активный отдых (выпивания горилки, поедания сала и всяких вкусностей).
Так вот, в один из мерзопакостных мартовских вечеров, когда в гараж переться небыло никакого желания, я решил пораспрашивать маму, но осыбых надежд не питал, т.к. думал, что она человек, котрый техикой не интересуется, и входе расказов был, честно говоря, ошарашен.
Вот пока немногое, что я узнал:
1. Автобусы "Старт" собирались на самом НПО "Азот" силами транспортного цеха этого НПО, а ни на каком АвтоРемонтном Заводе г. Северодонецка, как предпологалось ранее.
2.Вся техническая документацие, тех процессы разрабатывались на самом НПО(неточно)
3. Вся документация хранилась в архивах НПО "Азот", а вот теперь самое интересное, жива еще женщина котрая работала то ли начальником архива, то ли еще как эта должность называлась незнаю, и как вы догадались она является хорошей знакомой тещи, чуть ли не подругой
4. Очень много стартов использовалось на заводе как грузовички, для перевозки, но и были и автобусики, чтобы возить начальство от цеха к цеху.
5. Кузова стартов клепались из модного тогда, и только запущенного в производство АБС пластика (неточно), эх жаль тесть умер он знал точно из какого пластика.