Смотрел я сегодня 21-ю Джинки. (+)
Отправлено : XenoX, 17 Июня 2003 00:37:04
Это бывшая такси(дырки под ручку на правой стойке, на подкапотной табличке буква Т, салон из кожи молодого дермантина; дырка под прикуриватель есть, приёмник есть-менялась панель)
Общий пробег-несколько кругов спидометра, скорее всего была на ремзаводе; немного гниловата; шпатлёвки местами весьма много, двигатель работает нормально, ужасно включаются передачи(возможно из-за тяг); это чудо весьма неплохо ездит. ;)
Машина- 3-ий выпуск 1965-70.
Про торпедо (+)
Отправлено : Geezer, 17 Июня 2003 00:56:44
Кажется в скорой помощи М-22 (забыл букву), в дырке прикуривателя стоит ещё один центральный переключатель света, которым включается фара-искатель и накрышный фонарь с красным крестом.
Наверняка в такси дырка тоже была, но либо заглушена, либо там что-то таксишное стояло. Например включатель зелёного огонька.
А сиденье переднее раздельное или диван?
Ещё на такси должна отсутствовать внутренняя ручка открывания задней левой двери.
Нет. А вот дырка под приемник была - в ней торчал+
Отправлено : DAN, 17 Июня 2003 12:07:34
таксометр.
Огонек включался и выключался таксометром(-)
Отправлено : SimbaD, 17 Июня 2003 11:37:16
Нет(+)
Отправлено : fregat, 17 Июня 2003 01:05:57
наблюдал бывший санитарный сарай.
салон стоял уже обычный, но торпеда осталась старая. Так вот, там дырки прикуривателя НЕТ.
Имею подтверждающие фото, но в бумажном виде.
Хотя действительно, интересно, чем включался искатель и фонарь с крестом на крыше.
Тогда уж пойдём дальше - чем включался проблесковый маяк?
По каталогу (+)
Отправлено : Geezer, 17 Июня 2003 01:43:57
на скорой ЕСТЬ ещё один переключатель света, но нет прикуривателя.
Ну вот я и предположил... А где он стоял? На схеме он в воздухе висит рядом с фонарём.
ЗЫ: Вот, только что нашёл на схеме, что фара-искатель и фонарь с крестом включались разными выключателями.