О верхнем багажнике
Отправлено : Konst, 12 Августа 2002 09:16:02
Тут уже говорили о том, был ли у "Волги" родной верхний багажник. Я в этом сомневаюсь, у меня, например, стоит вот такой багажник, который можно поставить на любую машину:
Этот багажник был установлен во второй половине 60-ых - в первой половине 70-ых (сейчас трудно назвать более точную дату). Интересно другое. Я с детства смотрю не только на машины, но и на эти самые багажники. В конце 70-ых, в 80-ых, да и в начале 90-ых гг. такой багажник, как у меня, встречался редко. А вот сейчас таких багажников появилось просто немеряно. Некторые выглядят новыми, другие - наоборот. Их что, стали снова выпускать? Или народ их дружно повынимал из загашников?
А кстати от М-407 подойдет на "Волгу"? (+)
Отправлено : Oitser, 12 Августа 2002 17:08:03
у меня есть москвичевский, но у "Москвича" крыша вель уже? Или нормально все будет?
если регулируемый то да.
Отправлено : DAN, 12 Августа 2002 17:17:42
А все-таки родной багажник был!
Отправлено : Коvboy, 12 Августа 2002 11:18:13
И делался в конце 50-х на первую серию. И вы все его видели - вспомните "Три плюс два". Особенности конструкции - спереди и сзади нет перемычек (что позволяло на нем спать - вспомните фильм!), ставился он на крышу на шесть ног в резиновых набалдашниках и притягивался к желобу четырьмя тягами. Я его даже живьем видел, причем не далее как в субботу :) А универсальные багажники пошли уже с 60-х.
А никто и не говорил, что он не может быть универ>
Отправлено : DAN, 12 Августа 2002 10:50:23
сальным. Просто у современных багажников ниже ноги и они могут цеплять за крышу. Это просто - потому что на современных машинах, крыша всего чуть чуть возвышается над водосточным желобом. А у нас - значительно.