Ответная мысль...
Отправлено : Geezer, 30 Августа 2000 в 16:42:15
О фарах: Один дедушка на авторынке сказал, что диаметр горшков фар у 2-го выпуска больше, чем у 3-го. Но я больших горшков пока что не встречал. Различия во внутренней конструкции фар есть. Одно время выпускались фары без больших пружин в середине, а с подпружиненными регулировочными винтами. Но и те и другие фары становятся в крылья "взаимозаменяемо".
Дырки под подфарники, кажется, одинаковы во 2-ом и 3-м выпусках, но в этом я не уверен. Надо смотреть по месту.
Капоты технологически немного разные, например, у моего Л и более нового Р. Разница в конструкции усилителя в задней части капота. Сначала усилитель примыкал к самой панели в 3 местах (справа, слева и посерЈдке). Позже в усилитель стали вставлять 4 или 5 резиновых буферов (грибочков). Повторяю, это изнутри в задней части капота. Сверху они как будто все одинаковы.
У 1-го выпуска не было отверстий под хромированную панель на передней кромке капота. Не было и самой панели. Она была "приделана" к решЈтке.
Я менял себе левое переднее крыло. Купил у бабушки в гараже. Она, конечно же, не знала, от какого это выпуска. Подошло неплохо. Проблемы с зазорами были, но, как я уже писал, из-за битого капота. Поменял и капот. Проблемы ушли.
В родных крыльях швы были выведены оловом. В тех, что я поставил, швы были замазаны какой-то чЈрной дрянью. Ободрал, немного залили мне их оловом, остальное вывел шпаклЈвкой маляр. Слой шпаклЈвки был тонкий.

Hosted by uCoz