новая/старая хромировка - нехорошее свойство
Отправлено : Dima-21, 29 Февраля 2000 в 20:40:08
Господа ретролюбы!
Подскажите, может я чего не понимаю.
Прошлым летом я покрасил свой аппарат, заодно поменял передний бампер на новый (которому может лет 20-25, но нулевый). После этого пришлось перебирать движок, по теплу не успел, так что машина стоит на приколе. Стоит она во дворе.
Так вот теперь этот новый старый бампер стал покрываться достаточно густой сеткой мелких точек ржавчины. Причем соль я в этом году не поймал, и с дороги она тоже не могла попасть.
Прошу высказаться по вопросу борьбы с этой заразой.
Дмитрий
        Re: +
        Отправлено : AGS, 10 Марта 2000 в 16:13:40
        Хромовое покрытие пористое. Поры забивают, проваривая в масле. Я бы попробовал нитрованное
        консервационное масло (не смазку).
        Стальные изделия покрывают декоративной 3-хслойкой МНХ (медь-никель-хром). Медь толстым слоем
        выравнивает дефекты, лишнее сошлифовывают, затем подслой никеля для межслойной адгезии, затем
        декоративный хром.
        Речь с мастерами надо вести о трЈхслойке.
        AGS
        Один неспециальный опыт.
        Отправлено : Navigator, 06 Марта 2000 в 10:41:19
        В гараже валялся ржавый-прержавый колпак с Запора, так вот я в него складывал всякие ржавые болты и
        пр. мелочевку, потом думаю, дай попробую нейтрализатор ржавчины, залил до краев. Через неделю
        вспомнил- болты чистые, а колпак аж сияет как новый, я так на ж..у и сел, под слоем ржавчины оказался
        хром как нетронутый. Так вот думаю, ежли его хорошенько обработать защитными полирольками, то он
        бы еще послужил.
        Иван.
        Re: Ничего удивительного
        Отправлено : Mick, 01 Марта 2000 в 09:09:08
        20-25 лет бамперу - это не значит нулевый . За это время развивалась посдслойная коррозия. Ведь бампер
        наверняка хранился не в идеальных условиях: в холодном гараже с перепадами температур и влажности.
        Кстати, подслойная коррозия развивается быстрее, чем на открытой поверхноси. А как только ты вынес
        бамперок на улицу, процесс пошел еще быстрее.
        Способ борьбы один( другой еще в мире не придумали)- перехромировать с обязательным обмеднением.
        Полироли и защитные препараты лишь приостановят процесс. Но учти. чем больше металл сгниет под
        хромом, тем труднее будет восстанавливать.
        Успехов.
        Михаил
        С.Петербург
                Re: Ничего удивительного
                Отправлено : Dima-21, 01 Марта 2000 в 19:10:52
                А в обычном гальваническом цехе приличного завода это смогут сделать, или надо искать какое-то
                специализированное производство?
                Дмитрий
                        Re: Ничего удивительного
                        Отправлено : Mick, 02 Марта 2000 в 16:04:18
                        Могут, конечно. Только надо сразу договариваться на обмеднение, зашкуривание и только после
                        хромирование.
                        Михаил
        Re: новая/старая хромировка
        Отправлено : BUILDER, 01 Марта 2000 в 04:46:45
        Я пользовался всегда полировкой для хрома "МХ", был доволен!!!
        Но в прошлом году испробовал такую штуку как "CHROME POLISH And Rust Remover" (Tartle Wax), Стал
        доволен еще больше!!!!
        В старой литературе по уходу за автомобилем Рекомендуеться чистить хромированые детали мелом и
       тряпкой
       Есть ещо какието гели для защиты хромированых деталий от корозии, но я их не пробовал, а корозия
       на твоем бампере скорее всего иза того что не была должном образом соблюдена технология
       хромирования данной детали.

Hosted by uCoz