Пару слов о гальванике
Отправлено : Geezer, 27 Июня 2001 в 10:26:11
Беседовал недавно с женщиной, которая занимается гальваникой. Вот что интересного она мне рассказала:
1. Слой никеля НУЖЕН. Формула такая: никель-медь-никель-хром. Дело в том, что у меди и хрома очень разные характеристики. Хром очень твЈрдый, напряжЈнный, а медь пластичная. Вместе они не уживаются, нужен промежуточный слой никеля. Кроме того, хром пористый. Если не положить никель (который НЕ ПОРИСТЫЙ), то влага, проникая через поры хрома, вызовет коррозию. А медь очень хорошо зеленеет от воды. Поэтому только с никелем.
Или же хром прямо на сталь... Но последствия вы знаете. Это даже хуже, чем ширпотреб.
2. "Алюминиевые, силуминовые" детали Волг и прочих движущихся штук на самом деле сделаны из цинкового сплава - цинк с алюминием. Он хромируется с большим трудом и только один раз в жизни. Если деталь постарела и пошла точечками, то она, увы, подлежит выбрасыванию.
Почему же сразу выбрасывать?
Отправлено : Вова, 27 Июня 2001 в 13:23:22
Мне же хромировали "силуминовую" эмблемку с капота. Вроде ничего... Вот только с подготовкой поверхности (снятие старого покрытия) проблемы.
И еще насчет снятия старого хрома: оказывается, это элементарно - меняют в гальванической ванне полярность электродов, и старый хром сам слезает.
А что у нас силумин - фигурки, таблички, что еще?
Отправлено : DAN, 27 Июня 2001 в 10:46:12
Дверные ручки (внутр. и наруж.), молдинги под
Отправлено : Geezer, 27 Июня 2001 в 12:31:37
окнами дверей, стрелы на крыльях (на экспортных моделях), передние подфарники, боковушки облицовки радиатора (усы), основание антенны...
+ треугольник между дверьми над порогом
Отправлено : Geezer, 27 Июня 2001 в 12:42:07
Re: Это только на 3-м выпуске, на 2-м стальной
Отправлено : Pasjuk, 27 Июня 2001 в 12:55:53