Q: никель иль хром?
Отправлено : Foxas, 05 Декабря 2001 в 15:19:32
Появился big, very big questiоn: когда ставился никель (с которого по какой год) и когда ставился хром (с которого по какой год). Вопрос из общей истории автостроения.
Должно быть Медь+Никель+Хром(+)
Отправлено : Toxes, 05 Декабря 2001 в 21:18:08
Никель - дает плотное покрытие, он более стойкий к различым атмосферным явлениям. Но само покрытие мягкое, и его легко механически повредить.
Хром же ,наоборот, - дает очень механически прочное покрытие, но это покрытие пористое, и менее стойкое к атмосферным явлениям - поэтому класть на голый метал только хром плохо.
Никель в свою очередь хорошо ложится на медь.
По этому технология такая:
Сначала тщательная полировка покрываемой детали.
Затем медь, потом никель, затем хром. Потом полировка.
Я всЈ это слушаю уже лет 10, каждый раз, когда прошу деда, что-нибудь отхромировать. Сейчас к сожалению гальванический цех прикрыли.
Да ещЈ, мой дед говорит, что настоящий хром НИКОГДА не отслаивается, если покрытие отслаивается, то скорее всего это никель.
С уважением, Антон.
Насколько я понимаю, отслаивается он при нару
Отправлено : DAN, 06 Декабря 2001 в 12:41:52
шениях технологии, и в том случае, когда очаг ржавчины оказывается под покрытием и покрытию просто не на чем держаться.
Никель более мягкий, потому он долго жил
Отправлено : DAN, 05 Декабря 2001 в 15:46:08
на велоспедах и т.п. А на автомобилях вымер быстрее.