кто вешал крылья и двери?
Отправлено : Сергей, 26 Марта 2001 в 09:30:39
1. какова последовательность (как мне показалось, сначала полезно вывесить двери а уж потом крылья)
2. какие там прокладки под передние крылья, чем их можно заменить, нужны ли они вообще
3. как лучше поступить с болтами, которые крепят переднее крыло в его вертикальной задней части к кузову. Что там стоит, как заворачивать, ведь доступ только из салона, болт станет проворачиваться
Re: Привет Сереж,
Отправлено : Pasjuk, 26 Марта 2001 в 12:10:48
Вначале двери обязательно, выставь все зазоры а потом уж переднее крыло вешай.
Сделай из тонкой пористой резины по контуру прилегания
соят там болты с прямоуг. пластиной п-образного профиля вместо головки болта они и не дают болту
проворачиваться
Иг.
Re: Привет Игорь,
Отправлено : Сергей, 26 Марта 2001 в 12:19:05
Теперь про переднее крыло. Как вешать верхнюю и переднюю части понимаю. Как вешать заднюю
не понимаю. На крыле у меня ушки, причем с прорезами типа можно снимать-ставить, когда
фиксирующий болт уже ввернут. На кузове там же только дырки. Я подумал, а что если просто взять
достаточно длинные болты, сначала их туда вставить без крыла, потом уже крыло, а потом затянуть
гайку, удерживая болт за резьбовый хвост... странно это, конечно...
Переднее крыло...
Отправлено : daps, 26 Марта 2001 в 12:36:06
На крыле стандартно имеется две прорези и сверху целый треугольник с приваренным болтом.
В эти прорези вставляются болты, у которых вместо головок приварен прутик поперЈк. Он-то и
будет удерживать болт от проворачивания.
Последовательность действий.
Вставляешь 2 болта в прорези. Одеваешь крыло сверху, чтобы верхний болт попал в свою дырку.
Прижимаешь крыло к кузову. Из кабины правой рукой наворачиваешь на них гайки. Затягиваешь
торцевым ключом.
Если при вставке болты вываливаются из крыла можно сначала их наживить, а потом вставить
в прорези.
а этот болт с прутиком
Отправлено : Сергей, 26 Марта 2001 в 13:30:51
стандартное решение, или самому клепать надо? а так, вроде должно сойтись
Re: а этот болт с прутиком
Отправлено : daps, 26 Марта 2001 в 17:45:39
стандартное. Но можно и самому сделать.
Берешь болт, спиливаешь головку и привариваешь туда кусок проволоки длиной
сантиметра 3-4, и толщиной 4-5 мм.
Берешь лист стали..
Отправлено : Pasjuk, 26 Марта 2001 в 13:41:48
вырезаешь квадрат (примерно 3х3см) с таким расчетом, чтобы он одной стороной
упирался в ребро крыла. Бершь болт, отрезаешь головку. В пластине сверлишь дырку
диаметром болта. Вставляешь болт и сзади привариваешь. Крепеж готов.
Игорь
Re: кто вешал крылья и двери?
Отправлено : ЫЫЛ, 26 Марта 2001 в 11:55:06
Лучше прокладки ставить, т.к. щели забиваются песком, он намокает и металл начинает гнить. В свок
время продавался набор для крыльев - лента их ПВХ, профильная, я ее резал, пробивал дырки и мовилил
с двух сторон, правда когда менял крюлья на 412, после разборки через несколько лет следов ржавчины не
было.
На моей Волге стояли крылья с приваренными к ним болтами, можно наверно из эпоксидкой
зафиксировать, а вообще крылья придется ставить вдвоем, один держит - один в салоне заворачивает.