кто вешал крылья и двери?
Отправлено : Сергей, 26 Марта 2001 в 09:30:39
1. какова последовательность (как мне показалось, сначала полезно вывесить двери а уж потом крылья)
2. какие там прокладки под передние крылья, чем их можно заменить, нужны ли они вообще
3. как лучше поступить с болтами, которые крепят переднее крыло в его вертикальной задней части к кузову. Что там стоит, как заворачивать, ведь доступ только из салона, болт станет проворачиваться
        Re: Привет Сереж,
        Отправлено : Pasjuk, 26 Марта 2001 в 12:10:48
        Вначале двери обязательно, выставь все зазоры а потом уж переднее крыло вешай.
        Сделай из тонкой пористой резины по контуру прилегания
        соят там болты с прямоуг. пластиной п-образного профиля вместо головки болта они и не дают болту
        проворачиваться
        Иг.
                Re: Привет Игорь,
                Отправлено : Сергей, 26 Марта 2001 в 12:19:05
                Теперь про переднее крыло. Как вешать верхнюю и переднюю части понимаю. Как вешать заднюю
                не понимаю. На крыле у меня ушки, причем с прорезами типа можно снимать-ставить, когда
                фиксирующий болт уже ввернут. На кузове там же только дырки. Я подумал, а что если просто взять
                достаточно длинные болты, сначала их туда вставить без крыла, потом уже крыло, а потом затянуть
                гайку, удерживая болт за резьбовый хвост... странно это, конечно...
                        Переднее крыло...
                        Отправлено : daps, 26 Марта 2001 в 12:36:06
                        На крыле стандартно имеется две прорези и сверху целый треугольник с приваренным болтом.
                        В эти прорези вставляются болты, у которых вместо головок приварен прутик поперЈк. Он-то и
                        будет удерживать болт от проворачивания.
                        Последовательность действий.
                        Вставляешь 2 болта в прорези. Одеваешь крыло сверху, чтобы верхний болт попал в свою дырку.
                        Прижимаешь крыло к кузову. Из кабины правой рукой наворачиваешь на них гайки. Затягиваешь
                        торцевым ключом.
                        Если при вставке болты вываливаются из крыла можно сначала их наживить, а потом вставить
                        в прорези.
                                а этот болт с прутиком
                                Отправлено : Сергей, 26 Марта 2001 в 13:30:51
                                стандартное решение, или самому клепать надо? а так, вроде должно сойтись
                                        Re: а этот болт с прутиком
                                        Отправлено : daps, 26 Марта 2001 в 17:45:39
                                        стандартное. Но можно и самому сделать.
                                        Берешь болт, спиливаешь головку и привариваешь туда кусок проволоки длиной
                                        сантиметра 3-4, и толщиной 4-5 мм.
                                        Берешь лист стали..
                                        Отправлено : Pasjuk, 26 Марта 2001 в 13:41:48
                                        вырезаешь квадрат (примерно 3х3см) с таким расчетом, чтобы он одной стороной
                                        упирался в ребро крыла. Бершь болт, отрезаешь головку. В пластине сверлишь дырку
                                        диаметром болта. Вставляешь болт и сзади привариваешь. Крепеж готов.
                                        Игорь
        Re: кто вешал крылья и двери?
        Отправлено : ЫЫЛ, 26 Марта 2001 в 11:55:06
        Лучше прокладки ставить, т.к. щели забиваются песком, он намокает и металл начинает гнить. В свок
        время продавался набор для крыльев - лента их ПВХ, профильная, я ее резал, пробивал дырки и мовилил
        с двух сторон, правда когда менял крюлья на 412, после разборки через несколько лет следов ржавчины не
        было.
        На моей Волге стояли крылья с приваренными к ним болтами, можно наверно из эпоксидкой
        зафиксировать, а вообще крылья придется ставить вдвоем, один держит - один в салоне заворачивает.

Hosted by uCoz