вопрос
Отправлено : Nic, 18 Ноября 2000 в 14:28:37
Хочу в пороги и лонжероны залить типа масла, можно ли использовать для этого отработку, может смешать ее с чем нибудь надо, для густоты например?
        А есть еще интересное наблюдение!
        Отправлено : Дядюшка_Д, 20 Ноября 2000 в 10:42:57
        Сталь на наших 21 довольно углеродистая и вообще хитрая! Я три месяца назад резал у своей днище
        (сгнившие элементы) а несколько отрезанных полос металла (из под диска болгарки - голенькие) валяются
        в подвале на мокром песке - влажность 100% при температуре 7-10грд и до сих пор не заржавели!!! Хотя
        обычные железки (но тоже несовсем - СТ30)с пассивированием ржавеют "тока в путь", что для меня всЈ ж
        загадка! Носил обрезки 21 стали к спецам - незнают что за зверь такой (звенит как чугуний) "Ща такой
        нету"- говорят (она же всЈ ж таки пластичная и штампуется).
        Но всЈ это в общем радует! Но атикор делать надо если хочешь что бы еще 40 лет жила!
        Эээ нееет! Не надо заливать ОТРАБОТКУ!
        Отправлено : Дядюшка_Д, 20 Ноября 2000 в 10:12:13
        Но в любом случае - если хочешь масло заливать, то заливай МАСЛО а не отработку! В отработке
        содержится много металла и продуктов горения которые усиливают коррозию. А в масло, для густоты,
        можно добавить пушсало (растопив его прежде). В пороги моей 21 старый хозяин закладывал тряпки с
        маслом (чистым)ну и в общем эффект не слишком хорош, а может он это делал уже после того как все
        гнить начало???
        Когоче, я буду делать антикор МИГом (недешево, но то что надо для наших машинок)
        Re: У неЈ очень часто кислая реакция
        Отправлено : Дядюшка_Д, 20 Ноября 2000 в 12:56:51
        Ну это и есть результат растворения продуктов горения!
                Эврика! Кислота отмывает ржавчину
                Отправлено : Geezer, 20 Ноября 2000 в 13:11:33
                А если серьЈзно, люди варят следующий состав: нигрол, парафин, пушсало, битум. Если заливать во
                внутренние полости, этого якобы достаточно. Если покрывать днище, то ещЈ добавляют каучуковое
                сырьЈ: крошечные (со спичечную головку) шарики каучука - сырье резиновых фабрик. Кое-кто вместо
                каучука бросает пластиковые бутылки из-под, например, Колы. Они растворяются в кипящей адской
                смеси и потом делают еЈ более густой, склонный к затвердеванию.
                Пропорция ингридиентов, как говорится, по вкусу.
                        Re: Эврика! Кислота отмывает ржавчину
                        Отправлено : Дядюшка_Д, 20 Ноября 2000 в 13:33:28
                        А на счет смеси - вы правы и в общем всяких рецептов много, но все они сводятся к одному
                        проблема распыления. Слишком много мест в наших машинах куда добраться нет никакой
                        возможности. И для подобных "горячих" смесей специально делают установку:
                        герметичный железный бак выдерживающий давление ~10атм и подогреваемый (t~80грд) +
                        спец распылитель (для вязкой жидкости).
                        И еще, для полостей состав должен быть по возможности ползучь т.к. в пространство между
                        четырьмя слоями металла площадью 2кв. дм. (что имеет место в районе крепления лонжеронов к
                        полу под ногами пассажира и водителя - там у меня всЈ и сгнило)вы никакими силами ничего
                        не закачаете!!! Вот я и думаю на счет МИГа. Это не реклама, я сам незнаю что с этим делать?!-
                        Дорого!!! Но судя по отзывам это то о чем я всЈ время думал!

Hosted by uCoz