А двненько мы что-то про антикор не вспоминали
Отправлено : Caps_407, 13 Августа 2001 в 11:39:40
Сегодня вопрос весьма специфический- долговременная обработка скрытых полостей
во-первых, внутренности порогов. Вроде бы все просто - промовилить - и дело с концом. нО вот я слышал, что мовиль по хорошему нужно раз в три года менять - а внутрь заваренных порогов подлезть трудно. Но это в принципе решаемо (в крайнем случае можно просто внутри загрунтовать и покрасить)
Ноесть еще куча мест, которые хотелось бы привести в порядок - И ЗАБЫТЬ про них - например, колесные арки (передняя часть) - там бы пустоту между двумя листами железа чем-нибудь заполнить, да и спереди у м-407 куча самых натуральных карманов-грязесбоников
МЫсли так и приходят к строительной пене, но она расширяется пр изавердении - не погнет ли она мне эти железяки?
Игорь
Всем привет! Я вернулся
Отправлено : Geezer, 13 Августа 2001 в 14:19:43
Никаких поролонов и пенопластов!!!
В моей Волге 63 года во всех дырах, куда можно было запихнуть пенопласт, прежний хозяин его запихнул. Например, туда, где под острым углом сходятся короба и лонжероны (в районе коробки передач). И не просто так вставил, а вклеил и обклеил на какую-то резину. В результате, при подготовке машины к пескоструйке пришлось всЈ это выдирать. При выдирании пенопласта, которое производилось монтировкой и ломом, из него, как из губки, выливалась вода!!! Металл, который находился под этой дрянью, конкретно поржавет. Остальная поверхность днища, которая проветривалась, оказалась в идеальном состоянии.
Единственная польза от тотального забивания полостей - улучшенная звукоизоляция. То есть, что я хочу сказать, в моей Волге после упомянутого кузовного ремонта стало громче слышно трансмиссию и шум резины.
А карманы возле передних арок... Есть специальные железки с резинками, которые закрывают эти карманы и весьма эффективно. Например, начиная с М-21Р такие уже устанавливались на заводе, как штатные детали, и даже есть в каталоге. На ГАЗ-24 такое тоже предусматривалось. НасчЈт "Москвичей" - не знаю. Но это можно сделать самому. В конце концов - подкрылки.
Дима.
Re: вспоминаем:
Отправлено : ЫЫЛ, 13 Августа 2001 в 12:04:39
Монтажная пена ничего не погнет, там где нельзя, она просто не расширится, но если ее нанести по влажной поверхности, то будет обратный эффект - все сгниет сразу, поэтому лучше сначала мовиль, а потом пену, но, повторяю, только посуху.
Мовиль действительно высыхает и теряет свои свойства, поэтому рекомендуют обработку раз в два года, для этого сверлят дырки и закрывают их пластмассовыми пробками. Можно вспомнить старый дедовский способ - отработку (лучше нигрол), мешают с мовилем и графитовой смазкой и распыляют в нагретом состоянии.
Вспомнил такой случай: мужик писал как обрабатывал пороги - вырубал зубилом окна из-под арки колес и запихивал поролон, пропитанный эпоксидкой, писал что пороги оставались целыми и после 10 лет.
Re: вспоминаем:
Отправлено : Mouse M-20, 13 Августа 2001 в 12:13:25
У меня Победа была обклеена капроновыми чулками с какой-то битумной мастикой. Отдирать замучался, но эффект неплохой
Самый простой вариант купить новый Мовиль в
Отправлено : ЫЫЛ, 13 Августа 2001 в 15:09:26
аэрозольной упаковке, распыляет очень хорошо, большой баллон стоит около 80-90 рублей с его помощью все карманы можно обработать, а вообще существуют специальные рапылитель в виде металлической трубки с массой маленьких отверстий на конце, естественно нужен компрессор. Так же распылителем наносят и антикоррозийную мастикуЮ лучше МСА-3, но ее предварительно разводят, да и компрессор надо атмосфер на 8.
Всякие приспособлемния для обработки продаются, но стоят не дешево.