Реставраторам: какое железо пользуем (+)
Отправлено : Cowboy V8, 29 Октября 2003 13:53:57
при кузовном ремонте? У меня вот мой "долгострой" в виде Доджа Аспена продолжается. Так как кузовных деталей (карманы задка, арки, крылья и прочее) в природе в новом виде не бывает, приходится ваять из листового железа, либо из фрагментов кузовных деталей других машин. Листовое железо использую обычное - кровельное. А вы?
Лучше всего обрезки"правильных" машин (+)
Отправлено : MaLeR, 29 Октября 2003 22:46:59
типа MB, Volvo, VAG.
Хороший результат дает металл. (+)
Отправлено : Kentavr-157, 29 Октября 2003 14:17:02
вырезанный из выброшенных кузовов старых авто (тех же самых ГАЗ-21, Победа и т.д.)
С уважением,
Александр.
Вобще-то в автомобилестроении, при изготов+)
Отправлено : Прoн, 29 Октября 2003 14:12:26
лении кузовных панелей используется холоднокатанная сталь марки ст. 08ю, возможно использование также сталей ст.08сп(спокойная) или ст.08пс(полуспокойная) ну и не желательно ст.08кп(кипящая). Стали этих марок пластичные, хорошо поддаются штамповке, "тянуться" без разрывов( с кипящей такой номер не пройдет). Ну и совершенно для этого не годятся стали обыкновенного качества ст.0-ст.5(ГОСТ 380), хотя из-за бедности может и используют при кузовном ремонте. Толщина стали колеблется от 0,7 до 1,5мм, (толщины 0,7мм и 0,9мм ст.08ю 08сп, 08пс на строительном рынке Москвы используются редко, поэтому достать сложно, но бывают).
Уточнение про толщину(+)
Отправлено : Прoн, 29 Октября 2003 14:16:45
Толщина стали колеблется от 0,7 до 1,5мм,
+++ я имел ввиду в автомобилестроении, а так ГОСТовский диапазон толщин конечно же больше.
А применительно к кровельному ? (+)
Отправлено : Cowboy V8, 29 Октября 2003 15:22:40
железу: чем оно плохо? Толщина устраивает - 0,8 и 1.0 мм. Полторашка еще есть. Штамповать-то его в бытовых условиях не приходится, но вот выстучать некую форму - вполне.
В ГОСТах нет такого названия как кровельное(+)
Отправлено : Прoн, 29 Октября 2003 15:33:30
железо, как и понятия сомого железа(если это только не хим. элемент). Кровельное железо могут изготавливать как и из холоднокатанных сталей так и из сталей обыкновенного качества, провести анализ на глаз практически невозможно, только лаборатория. При покупке на рынках или металлоторгующих организаций, старайтесь брать листы стали из упаковок(пачек) не вскрытых, на пачках всегда присутствует заводская маркировка(бирка), на которых указана информация по какому ГОСТу изготовлена листовая сталь, марка стали, раскрой, вес пачки.
По личному опыту могу сказать, при одновременном приходе на склад листовой стали разных марок ст., и по прошествии какого-то времени, сталь обыкновенного качества больше подвергается коррозии, чем холоднокатанная.