При удачном стечении обстоятельств раза в 1,5(+)
Отправлено : Micar, 07 Февраля 2002 в 11:55:08
Первое, что делается - проверяется работа замков, петли.
При необходимости - ремонт, замена.
Двери должны испытываться на тех уплотнителях, которые будут потом стоять на машине, крылья и т.п. должны стоять на прошвах.
Затем выставляются зазоры. Для этого часто приходится резать и варить арки, стойки пороги, ибо уже когда-то варили и увело так, что дверь в проем не влазит. После сварки - обработка, шпаклевка...
Затем двери и крылья снимаются, разбираются и красятся изнутри, как и проемы дверей.
Затем устанавливаются, собираются ручки, замки, уплотнители и происходит выведение плоскостей. Больше уже ни двери, ни крылья не снимаются хотя с прощвой производятся особые действия.
Когда плоскости вывели, снова разбирается арматура и производится наружняя окраска.
Затем производится корректирующая окраска проемов и внутренних частей дверей (они же могли повредиться, поцарапаться)
После этого можно собирать.

Hosted by uCoz