Вопрос по удалению старой краски
Отправлено : Александр Б, 10 Августа 2001 в 13:31:51
На моем ЗИМе местами бесчисленное множество слоев краски, грунтовки и шпатлевки. Где совсем толстый слой используются зубило, стамеска, скребок и т. д., а вот где менее толстый, эти инструменты не очень подходят. Попробовал использовать смывку старой краски (и нашу, и импортную) - импортная несколько эффективней, но... может есть какой-нибудь еще вариант?
Насколько эффективно использование технического фена? Лучше это, чем смывка, или нет?
с уважением, Александр Битков
Re: Вопрос по удалению старой краски
Отправлено : ReSharVladimir, 11 Августа 2001 в 01:39:34
Лет пятнадцать назад пользовался отечественной желеобразной смывкой старой краски. Процесс был малоэффективен, т.к. наложенный слой очень быстро высыхал. Один бывалый автомобилист посоветовал свеженамазанное смывкой место накрывать куском газеты. Последовал совету и затем легко снимал слои краски вместе с газетой: под газетой смывка не подсыхала сразу и действие ее было намного эффективнее.
Слышал еще о способе "выжигания" краски бензиновой паяльной лампой. Сам не пробовал. Но для такого способа надо удалить обивку, стекла, уплотнители, электропроводку, т.е. применимо только на "голом" кузове.
Удачи!
Владимир.
Re: Вопрос по удалению старой краски
Отправлено : ТИЗ, 10 Августа 2001 в 22:21:09
Смывки надо использовать авсякие - их много, просто опытнвм путем подобрать. У меня приятель купил аэрозоль, кажется АБРО - вполне приличная штука, хотя, возможно, для небольшого слоя краски. Технический фен - тоже штука хорошая, сам пользуюсь, но если толстый слой удаляемого материала, то греть приходится долго. В этом случае использую комбинированный метод - нагрев и электрическия или механическая щетки, шаберы, шкурка. Кстати, касательно механических щеток - не для старой краски, а вообще для всяких гаражных дел - я приноровился использовать джазовые щетки, ну те, которыми вместо палочек иногда на ударных играют. Они в музыкальном магазине стоят недорого, но она металлическая, а главное - пучок выдвигается и задвигается в ручку. Хотите - имеете металлический веник, хотите - короткую узкую жесткую щетку, которой можно работать в узкостях. Еще видел, как для смывки старой краски использовали щелочь - в троллейбусных парках все аккумулятолры не кислотные, а щелочные. А щелочь металл не разъедает, а органику и химию всякую - в лучшем виде. Но упаси вас судьба перепутать и использовать вместо щелочи кислоту!
Re: Вопрос по удалению старой краски(+)
Отправлено : Вова, 10 Августа 2001 в 16:16:42
Обливаешь машину ацетоном, еще лучше, если его перемешать с парафином (это, собственно и есть смывка, которая продается в магазинах), закутываешь пленкой и оставляешь на ночь - слезает все.
Не знаю, может это и вредно для металла (хотя вряд ли) но краску смывает вместе со шпаклевкой и т.п. напрочь.
Re: Вопрос по удалению старой краски
Отправлено : COWBOY, 10 Августа 2001 в 14:50:46
в данном случае лучше болгаркой,но "наша" смывка(красного цвета) и шпатель тоже неплохо,правда шпатлевку она удаляет плохо.
Re: Вопрос по удалению старой краски
Отправлено : ЫЫЛ, 10 Августа 2001 в 14:27:30
Я удалял механичем способом или дрелью с металлической щеткой или лучше болкаркой со щеткой. На болгарке правда щетки хватает на поверхность крыла, но счищает до голого металла.
А электросредства?
Отправлено : Caps_407, 10 Августа 2001 в 14:26:34
металлическая щетка в дрели - самое то (когда краски именно немного - в противном случае уж больно много гадости летит)
Игорь