Не дайте сгнить, посоветуйте
Отправлено : Navigator, 22 Ноября 1999 в 17:55:51
Кто и как защищается от напасти (соль на дороге). В мастерскую обращаться не хочется, хочется сделать самому и для себя.
В октябре прикупил Форд Гранада кузов старый- 76 года (мож конечно и не ретро но пожилой уже), но крепкий. Так вот бил ее преждний хозяин безжалостно. Сейчас занимаюсь восстановлением. На днях снял крылья- а они когдато-менялись и антикор(не заводской) пересох и сшелушился почти весь, железо крепкое, но покрыто слоем коррозии. Ну я ее преобразователем, он всю ржу съел, железо покрыто черно-серой пленкой (говорят фосфатно-цинковой). Так вот, принимая во внимание возраст, и то, что авто покупалось не на 2-3 года, чем лучше мазать? Днище обработано заводским антикором, но местами он поврежден (где-то днищем чиркал). Зимой по соли ездить боюсь не переживет. Коврики сырые, а под ними толстый слой утепителя, что-то вроде войлока. И еще- внутренние полости хотелось бы законсервировать. И еще на сколько хорош преобразователь ржавчины, уж больно мне понравилось, как он справился с таким объемом ее.
И во сколько эта ботва мне обойдется.
Иван.
        Можа так...
        Отправлено : Leon_on_ГАЗ21, 22 Ноября 1999 в 18:06:57
        Сдираешь всЈ что можно, кроешь дно мовилем пару раз, даЈшь ему просохнуть,
        потом пушсало греешь в ведре и начнется самое эротичное: надеваеш варежку
        потолще, мотаешь на неЈ тряпку и ручками-ручками эту дикую чЈрную дрянь
        наносишь на дно (опять же в 2 слоя). Работа чудовищная, но того стоит. Мы с
        приятелем его "копьЈ" так компостировали, потом 3 года ездила и как родная...
        Пару раз видел в Южке такую штуку: на синтетический коврик нашиты снизу
        рядами простые винные пробки, кладЈш их пробками вниз и вся дрянь не преет.
        Ковры те были толи испанские, толи португальские... Но если пробок хватает-
        мона сделать и самому:-) Штука очень классная, дурак я не купил..
        внутренние полости продувать надо- на сервисе.

Hosted by uCoz