Выдержка из моей беседы с маляром (+)
Отправлено : zavkhoz, 15 Ноября 2001 в 09:55:21
Так вот: днище, пороги, колесные арки и крылья изнутри моей машины делается гравитексом (антигравием). Очень рекомендовано покрыть внутреннюю поверхность крышки капота.
Что касается антикора: меня закидали помидорами при упоминании всяких тектилов и прочего, включая пуш сало. ТОЛЬКО КОРАБЕЛЬНЫЙ СУРИК!!! А уж потом можно и чем-нить другим, если есть лишние деньги.
Про сурик. У меня есть 407 Москвич. Его еще мой дед
Отправлено : Oitser, 16 Ноября 2001 в 16:01:09
покырвал этим самым суриком. Именно свинцовым (корабельным), именно оранжевым. Днище, фартуки, пол изнутри. А сверху каким-то черным антикором еще. Вроде битумным. Я не очень хорошо разбираюсь в современных антикорах. Но! Короче, сурик - вещь потрясающая. Везде, где был Москвич покрыт им, металл сохранился довольно неплохо, хотя отец за машиной ухаживал не ахти как! А прошло более 20 лет!!! В остальных местах -пороги там, багажник, крылья - все соржавело в лоскуты и было 2 года назад переварено заново. Т.е. сурик несмотря на свою простоту - вещь отличнейшая. А поверху можно чем-нибудь еще покрыть. Ну это если кто цвет оранжевый не любит...
Абсолютно также и у меня!(-)
Отправлено : Migo, 16 Ноября 2001 в 21:32:18
Это ж почему?(+)
Отправлено : ТИЗ, 15 Ноября 2001 в 20:29:20
С чего такое предпочтение: ТОЛЬКО КОРАБЕЛЬНЫЙ СУРИК!!! Как-то ведь это должно быть обосновано? Самое прочное покрытие, или лучшая адгезия к металлу? А не доводилось ли кому из уважаемых коллег иметь дело с дачной краской МА-15 для наружных работ, только не коричневой, а зеленой, на диоксиде хрома? Она специально предназначена для окраски крыш - великолепная адгезия и стойкость против влаги. Другой вопрос, что с противоабразивной стойкостью у нее может быть слабо, так поверху можно хоть мастикой, хоть чем еще. У меня приятель каждую очень кузов снизу отработкой мажет, и потом год ездит. А супер тектилы иногда мне напоминают старый детский анекдот: А у нас бабка с 8 этажа вывалилась - сама вдребезги, а галоши целы! Или я не прав?
Re: Это ж почему?(+)
Отправлено : Antonio, 16 Ноября 2001 в 06:35:53
Т.н. "корабельный" сурик- это обычный свинцовый сурик. Некоторые люди утверждают, что часть свинца переходит в металл и в следствии этого он меньше ржавеет. Это, по-моему миф, но практика показывает, что свинцовый сурик является хорошей вещью. Кроме того он рекомендован для кап.ремонтов как наиболее предпочтительный.
Re: Это ж почему?(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 16 Ноября 2001 в 10:33:50
Это миф. Реальность в том, что свинцовый (именно свинцовый (корабельный), а не железный) сурик на натуральной олифе - первая и в доисторические времена единственная грунтовка с преобразующим эфферктом по ржавчине.
Потому что можно красить по ржавому (как и любой грунтовкой с преобразователем), не отчищая дочиста, что при ремонте обычно не удается.
ЗЫ: Вообще-то аналогичный эффект дает любая краска, если в нее капнуть немного Мовиля. Нормально ложится на ржавую поверхность, пропитывая ржавчину, не отслаивается, коррозия прекращается.
Робяты, (+)
Отправлено : AGS, 16 Ноября 2001 в 11:32:34
Вы ремонтом в автосервисе занимаетесь или реставрацией?
В реставрации ржавчина должна удаляться, а не замазываться.
Что касается защитного износостойкого покрытия, то тут нужен ПВХ-пластизоль.
Пушсало тоже, как пишут, очень здорово противостоит всяким солевым туманам, но оно для консервации предназначено, не для эусплуатации.
(Это я, чтоб поддержать разговор. В каждой шутке есть доля шутки.)
Re: Выдержка из моей беседы с маляром (+)
Отправлено : ЫЫЛ, 15 Ноября 2001 в 10:44:22
Корабельный сурик - вещь хорошая, но весь вопрос на каком основании, раньше его разводили на олифе - не лучший вариант.
А по поводу капота я бы посоветовал наклеить шумоизоляцию, она листами продается в ЮП.
Нормально отлаженная и без шумоизоляции не шумит(-)
Отправлено : Migo, 15 Ноября 2001 в 16:33:11
Насчет шумоизоляции: смысл в том, чтобы заглушить (+
Отправлено : zavkhoz, 16 Ноября 2001 в 10:26:30
не шум двигателя, а погасить колебания кузова, которые образуются при работе двигателя, наездах на ямки и т.п.
Согласен, что благодаря нормальной толщине металла и не менее нормальному его качеству полную шумоизоляцию Волги делать не нужно, но проклеить капот и двери не помешает, т.к. после этого они будут закрываться глухо плюс дополнительная теплозащита для мотора!
Олифа, как основа, не такая уж и плохая вещь(+)
Отправлено : Antonio, 15 Ноября 2001 в 11:25:16
просто нужно соблюдать пропорции- 2 части сурика на 1 часть олифы (натуральной!). Части по-моему объемные, а не весовые...
Не уверен, в свое время вычитал, что
Отправлено : ЫЫЛ, 15 Ноября 2001 в 11:56:18
сурик на олифе размягчает эмали МЛ и дает обратный эффект
А сурик не на эмаль, а на чистое железо кладут(-)
Отправлено : Antonio, 16 Ноября 2001 в 06:27:41
Re: и на ржавое тоже можно (-)
Отправлено : ch_spb_ru, 16 Ноября 2001 в 10:23:53
Re: А я в свое время вычитал, что
Отправлено : ch_spb_ru, 15 Ноября 2001 в 14:30:13
сурик без олифы - уже не сурик. Он с натуральной олифой реагирует и в этом весь кайф. Потому его и полагается готовить перед употреблением.