Трещина в правом брызговике!
Отправлено : Alexis, 29 Ноября 1999 в 14:42:04
Вспомнил!
При частичной разборке двигателя обнаружил: если смотреть в колесную нишу (передняя, со стороны водителя), то примерно в 20 см от крепления рулевого механизма в сторону корпуса (салона)- вертикальная трещина , около 0,5 мм толщиной, 15 см длиной - сквозная. Наваривать лист на нее? И вообще непонятно, откуда взялась - этой стороной машину никогда не били... И вообще: Стоит ли усиливать брызговики? Трещина ведь...
Удачи Всем на дорогах!
Ясно... (+ размышления)
Отправлено : Alexis, 30 Ноября 1999 в 12:17:49
Ну а в итоге: есть ли гарантия, что трещины в этом мести больше не появится? Как их забодать навсегда?
Вероятно, без усилителей все-таки не обойтись - по месту наварить или уголок, или что еще в этом роде.
Машина все равно в покраску пойдет...
Ваши мнения?
Удачи Всем на дорогах!
Re: Ясно... (+ размышления)
Отправлено : Modernizator, 30 Ноября 1999 в 12:29:23
Бесполезно!!! Отец проработал пол-жизни в таксопарке, начиная с газоэлектросварщика. Что они не
делали, бесполезно, через какое-то время это опять вылазиет, накладка усилителей не помогает,
трещина переходит выше!! Похоже просто недоработка в конструкции!!
Удачи!!
Re: ! Трещина в правом брызговике!
Отправлено : Modernizator, 30 Ноября 1999 в 08:24:03
Это беда всех 21-х, она у тебя скорее всего около усилителей должна быть, это не от удара, а от старости.
Скажем так, что это один из недостатков 21-ой, я не видел ни одной, которая избежала этого. Ничего
страшного в этом нет, для успокоения души, провари щель, что-бы не было дыры и можно на этом
успокоиться. Я имею ввиду провари газовой сваркой.
Сколько раз слышал про газовую сварку:
Отправлено : Шурик/Asema, 30 Ноября 1999 в 08:53:25
не надо ей варить, говорят.
При этом нагревается много лишнего металла, который что=то теряет (углерод?) и начинает
интенсивно ржаветь. Кажется, так.
Re: Сколько раз слышал про газовую сварку
Отправлено : Modernizator, 30 Ноября 1999 в 09:36:53
По этому поводу могу сказать следующее, если будет хороший мастер то все будет окей!!
Такие щели варятся самой маленькой горелкой, область нагрева металла минимальна. После
зачистки и обработке мастиками или грунтовкой все окей!! Но повторяю должен быть хороший
мастер. Иначе получим потянутый и подверженный коррозии металл.
Соглашусь.
Отправлено : Navigator, 30 Ноября 1999 в 09:43:47
Если варить газом то получается аккуратней, варить на мой взгляд удобней, а потом, если
шо обработать как следует с двух сторон, то ничего с ним не будет.
Иван.
Re: Кемпи конечно лучше. Но на безрыбье..Да и ГАЗ-21
Отправлено : Automuseum, 30 Ноября 1999 в 11:23:18
Кемпи конечно лучше.
Действительно ржавеет меньше И метал крепче и шов.
Но на безрыбье и газосварка пойдЈт... Тем более им работать проще чем кемпи Там
большой навык нужен).
А сверху лист не наваривай никогда. Там обязательно вода и грязь будут киснуть..
Никаких внахлест и точечной, только
Отправлено : Navigator, 30 Ноября 1999 в 12:38:49
Встык и сплошным швом - и аккуратней, и не киснет, и не трескается от вибрации
шпатлевка и краска по шву, и килограммов шпатлевки не надо. Только Мастикой
надо с двух сторон, а еще лучше, пока горячее куском битума провести. Я только
газом.
Иван.