Трещина в правом брызговике!
Отправлено : Alexis, 29 Ноября 1999 в 14:42:04
Вспомнил!
При частичной разборке двигателя обнаружил: если смотреть в колесную нишу (передняя, со стороны водителя), то примерно в 20 см от крепления рулевого механизма в сторону корпуса (салона)- вертикальная трещина , около 0,5 мм толщиной, 15 см длиной - сквозная. Наваривать лист на нее? И вообще непонятно, откуда взялась - этой стороной машину никогда не били... И вообще: Стоит ли усиливать брызговики? Трещина ведь...
Удачи Всем на дорогах!
        Ясно... (+ размышления)
        Отправлено : Alexis, 30 Ноября 1999 в 12:17:49
        Ну а в итоге: есть ли гарантия, что трещины в этом мести больше не появится? Как их забодать навсегда?
        Вероятно, без усилителей все-таки не обойтись - по месту наварить или уголок, или что еще в этом роде.
        Машина все равно в покраску пойдет...
        Ваши мнения?
        Удачи Всем на дорогах!
                Re: Ясно... (+ размышления)
                Отправлено : Modernizator, 30 Ноября 1999 в 12:29:23
                Бесполезно!!! Отец проработал пол-жизни в таксопарке, начиная с газоэлектросварщика. Что они не
                делали, бесполезно, через какое-то время это опять вылазиет, накладка усилителей не помогает,
                трещина переходит выше!! Похоже просто недоработка в конструкции!!
                Удачи!!
        Re: ! Трещина в правом брызговике!
        Отправлено : Modernizator, 30 Ноября 1999 в 08:24:03
        Это беда всех 21-х, она у тебя скорее всего около усилителей должна быть, это не от удара, а от старости.
        Скажем так, что это один из недостатков 21-ой, я не видел ни одной, которая избежала этого. Ничего
        страшного в этом нет, для успокоения души, провари щель, что-бы не было дыры и можно на этом
        успокоиться. Я имею ввиду провари газовой сваркой.
                Сколько раз слышал про газовую сварку:
                Отправлено : Шурик/Asema, 30 Ноября 1999 в 08:53:25
                не надо ей варить, говорят.
                При этом нагревается много лишнего металла, который что=то теряет (углерод?) и начинает
                интенсивно ржаветь. Кажется, так.
                        Re: Сколько раз слышал про газовую сварку
                        Отправлено : Modernizator, 30 Ноября 1999 в 09:36:53
                        По этому поводу могу сказать следующее, если будет хороший мастер то все будет окей!!
                        Такие щели варятся самой маленькой горелкой, область нагрева металла минимальна. После
                        зачистки и обработке мастиками или грунтовкой все окей!! Но повторяю должен быть хороший
                        мастер. Иначе получим потянутый и подверженный коррозии металл.
                                Соглашусь.
                                Отправлено : Navigator, 30 Ноября 1999 в 09:43:47
                                Если варить газом то получается аккуратней, варить на мой взгляд удобней, а потом, если
                                шо обработать как следует с двух сторон, то ничего с ним не будет.
                                Иван.
                                        Re: Кемпи конечно лучше. Но на безрыбье..Да и ГАЗ-21
                                        Отправлено : Automuseum, 30 Ноября 1999 в 11:23:18
                                        Кемпи конечно лучше.
                                        Действительно ржавеет меньше И метал крепче и шов.
                                        Но на безрыбье и газосварка пойдЈт... Тем более им работать проще чем кемпи Там
                                        большой навык нужен).
                                        А сверху лист не наваривай никогда. Там обязательно вода и грязь будут киснуть..
                                                Никаких внахлест и точечной, только
                                                Отправлено : Navigator, 30 Ноября 1999 в 12:38:49
                                                Встык и сплошным швом - и аккуратней, и не киснет, и не трескается от вибрации
                                                шпатлевка и краска по шву, и килограммов шпатлевки не надо. Только Мастикой
                                                надо с двух сторон, а еще лучше, пока горячее куском битума провести. Я только
                                                газом.
                                                Иван.

Hosted by uCoz