По поводу задних тормозов.
Отправлено : DAN, 22 Апреля 2002 11:48:17
Вскрытие показало наличие двух коротких накладок вместо одной длинной, одной короткой. Запас накладок вообщем то есть, но переклепывать их ... не уверен, что хорошо получится. Что лучше - переклепать накладку или поменять колодку?
У колодок бывает раздолбана дырка под бронзовое коль
Отправлено : daps, 22 Апреля 2002 12:44:01
цо - тогда проще выкинуть колодку. Если дырка нормальная, то можно наклепать новую накладку, а можно и просто приклеить.
Re: А удастся.(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 22 Апреля 2002 13:22:37
Надо: колодку, накладку, заклепки (продаются наборами), дрель, сверла 4мм и 8мм, тяжелые тиски, стальной стержень 6мм толщиной (например, толстый гвоздь (или не толстый, но тогда шляпкой вниз, а стучать по откушенному острию)), молоток, тонкий (3мм толщ) гвоздь.
Сверлом 4мм высверливаешь шляпки старых заклепок и выбиваешь их 3мм-вым гвоздем с откушенным острием.
Зажимаешь колодку с накладкой в тиски, через дырки колодки сверлишь в накладке отверстия 4мм.
Рассверливаешь накладку сверлом 8мм на глубину, чтобы осталось 1 мм. (сверло обмотать изолентой на требуемой высоте. Обмотка не даст просверлить насквозь)
Зажимаешь сверло 8мм в тиски хвостом вверх, берешь стержень 6мм и молоток и клепаешь:
Забил заклепку молотком через стержень
Положил колодку заклепкой на хвост сверла
Стукнул молотком через стержень - расклепал
Но учти, что тиски+верстак должны быть жесткими и тяжелыми. На обеденном столе все будет прыгать и ничего не получится.
ЗЫ А вообще-то то это мазохизм. 24-х и УАЗкиных колодок навалом и не такие они дорогие, чтобы морочить себе голову.
Это имеет смысл только для диска сцепления и колодок ручника. Или для умиротворения ну очень толстой, прыгучей и ярко зеленой.