А какие тормозные колодки подходят на 21-ую (не накл
Отправлено : Sandy, 08 Августа 2002 14:38:12
адки)???
Собираюсь менять все тормозные цилиндры и колодки. Вчера опять от тормозов осталось одно название. Хватают с третьего, а то и с четвертого нажатия. Да и где отказали, блин??? На Лиговке, у Восстания в 18-30. Приехал домой-волосы не уложить было.
Мы с Geezer-ом успешно проинсталили 24-е...
Отправлено : DAN, 08 Августа 2002 16:04:19
Re:тормозные колодки на 21-ую
Отправлено : 21Архангельск, 08 Августа 2002 15:20:03
У меня было так: купил в магазине колодки с клееными накладками, на ценнике было обозначено просто "Волга". При внимательном сравнении со старыми, снятыми с машины колодками выяснилось, что необходимо подточить клювики, которые упираются в соответствующие прорези на колесных цилиндрах, после барабаны этого встали нормально. Чуть позже, еще не закончив работы с тормозами, увидел в другом магазине колодки с надписью на ценнике "ГАЗ-24" и рядом такие, как я покупал, и написано "ГАЗ 24-10". Интереса ради купил пару тех, что "ГАЗ-24", сравнил и оказалось, что они один в один с теми, что сняты с машины. Так-то. Не берусь утверждать, так как точно не знаю, имеют ли такое различие колодки 24 и 24-10, думаю, это просто колодки разных производителей, а качество современных запчастей вам известно, поэтому не удивлюсь, если разные заводы лепят колодки кто во что горазд. Вывод: колодки подходят от нынешних Волг. И лучне ставить клееные, а не клепаные. В углубление, где головка заклепки, быстро набивается дорожная грязь, и начинает работать как абразив по барабану.
Re: Это какчество. Колодки - только ГАЗ-24хх
Отправлено : ch_spb_ru, 08 Августа 2002 18:41:56
Ибо они все одинаковые и разница только клепаные-клееные.
Но какчество у УАЗ еще хуже: вложил в барабан - концами опираются, а середина - полпальца входит. Пришлось шкуркой спилить немного. То же отностися и к накладкам, а они в продаже только УАЗовские (т.е. их производства)
А 24е встали нормально, всей поверхностью прилегая к барабану.
Re: Точно так, качество
Отправлено : 21Архангельск, 09 Августа 2002 08:34:25
Согласен. Конструкция и геометрия тормозных щитов на 24-х не менялась, она такая же, как на 21-й, только нет регулировочных эксцентриков, поэтому и колодки одинаковые. А встречающиеся отличия в размерах - брак, я этой ситуации не удивился, так как еще несколько лет назад встречался с несоответствием геометрии колодок на "Москвиче".
Установка УАЗкиных колодок. Собственный опыт (+)
Отправлено : Чай-nick, 08 Августа 2002 15:02:41
Менял передние длинные. Задние ещё вполне приличные.
Снял старые, после установки новых выкинул. Помыл почистил, что можно. Поставил новые, эксцентрики на минимум, покрутил опорные пальцы на минимум (наибольшее приближение к ступице). Выпустил излишки тормозухи из цилиндров. Если барабан без особых усилий влез - радуйся!!! У меня не влез. Подложил между опоным щитом и колодками стамески - "поставил на конус". Нацепил барабан, лёгкими постукиваниями мощной руки. Колесо проворачивается руками туго. Проехался кружок в 1км. Снял барабан, подровнял положение колодки относительно барабана опорными пальцами по следам трения (где не трёт - ту сторону к барабану поджимаешь). Надел барабан уже без усилий. Тормоза - зверь!!! Не забудь закрутить обратно штуцеры цилиндров и контр-гайки опорных пальцев!!!
Говорят, можно снять слой напильником с накладки...
Вот только сумнение у меня. Показалось, что УАЗкины колодки по сравнению со старыми имеют меньший радиус...