И снова о тормозах или Как Горят Колеса(+)
Отправлено : Коvboy, 11 Августа 2002 18:08:25
Ни поездки без приключений! Второй самостояетельный выезд моей зеленой 21-й не мог пройти просто так. Итак, в субботу,наконец-то договорившись с владельцем, я поехал в город Одинцово дабы написать генералку. чтобы он не напрягался в ГАИ, и затем самостоятельно снять ее с учета.
Для тех, кто не знает - около года назад мною в соседнем дворе за некоторые копейки была приобретена 21-я, над которой поиздевались детишки (соответственно стекол и приборки в ней не было). По молодости и наивности мною предполагалось, что ценой небольших усилий ее можно будет восстановить. Ну собрать-то я ее собрал, на ход поставил, а кузов надо либо весь варить, либо менять - подгнившая, в прошлом хорошо битая - варили зад,замена морды и,похоже, правой боковины.Я думал, она служилая - ремонтировалась явно на автобазе из того, что под рукой было.Вчера выяснил, что ремонтировалась она в колхозе, поскольку первым ее владельцем его председатель, который, ссно, за первые лет пять ее эксплуатации и разбил весь кузов. За все время ремонта этой машины, не оставляет ощущение, что она хочет не восстанавливаться, а спокойно умереть. Чую, я удовлетворю ее желание, и пущу на запчасти :( Собственно, и голубую свою я брал в расчете на мотор от зеленой.
Дык вот.Отправляясь в путь на, скажем так, не совсем исправной машине, поседний год передвигавшейся на большие расстояния исключительно на галстуке и только один раз самостоятельно - с Щелковской в Люблино, в чем я был уверен, так это в тормозах. ГТЦ мною был перебран,заменены задние РТЦ, передние цилиндры и были новые, поменял передний левый шланг.Единственно - старый шланг стоял спереди справа, поскольку без ломания медной трубки штуцер на ней откручиваться не желал. С хозяином в Одинцово договорились встретиться на третьем светофоре после въезда в город. На подъезде к первому машина стала плохо тянуть в горку, а через некоторое время в салоне запахло и полез дымок.. Сцепление !?!?!?! Тут из соседних машин начали гудеть и показывать вперед - из под переднего правого крыла начал валить дым. Тормознули, вылезли и узрели замечательную картину - из-за колеса выбивалось открытое пламя!!! Под радостный гудеж и мат проезжающих автомобилистов (остановились на перекрестке в левом ряду из двух :) ) стали тушить. Потушили, отогнали к обочине. Тут приехал хозяин и я, оставив друга в Волге, поехал к нотариусу. К слову, оказывается половина нотариусов по выходным не работает!В результате, уехав из Одинцово, нотариуса совершенно случайно (ма-а-аленькая табличка на столбе) нашли в Москве на Полещаевской!
Возвращаемся - машины на обочине нет!И рядом нет! Первая мысль - менты уволокли... Но тут она обнаружилась в ста метрах позади. Друг решил не занимать полосу у перекрестка и скатился под горку назад в переулочек, попутно обнаружив, что тормозов у него нет и пережив пару неприятных моментов. Обратно в Люблино возвращались на эвакуаторе. Сняли колпак - краска (точнее грунт) на диске отслоился, диск в пупырышках. Колесо в потеках кипевшей БСК.Сняли барабан - клееные накладки превратились в уголь, колодки переливались радугой, резинки сгорели. Сняв цилиндры, обнаружил, что внутри манжеты превратились в клейкую массу а сами поршни деформировались!Это ж какя температура была! В результате поменял шланг, цилиндры, поставил клепаные колодки. Пока не прокачивал. Единственно понять не могу - с какого пива?! Ведь ехала,тормозила. И колесо потом не было заклинено, спокойно крутилось:..
Когда у меня заклинило тормоз, то тоже(+)
Отправлено : SimbaD, 12 Августа 2002 17:36:01
плохо тянула, диск шипел, тормозуха закипела, тормоза схватывали со 2-го качка. Но ничего не горело.
Мда, ездил я на клинивших тормозах, но не до такой
Отправлено : DAN, 12 Августа 2002 11:29:28
степени. Диск грелся градусов до 100 но ничего. Может быть только одно - тормоз заклинил почти сразу, а заметил ты это только там, где он загорелся. Так что горело то - резина?
Re: Мда, ездил я на клинивших тормозах, но не до так
Отправлено : Kirich, 12 Августа 2002 11:47:24
У меня однажды ГТЦ клинил машина стала ехать с большим трудом, а потом я остановился и не смог тронуться и ЗИЛом стронуть. При этом всё время горел стоп-сигнал, и ни дыма ни огня ни запаха. Проходило само через некоторое время. *
Да, клинил именно ГТЦ и горел стоп, но машина ехала
Отправлено : DAN, 12 Августа 2002 12:09:44
хоть и плохо. Лечилось быстрым откручиванием и закручиванием штуцера ГТЦ.
А х/з.БСК наверное, колесо нормальное.(-)
Отправлено : Коvboy, 12 Августа 2002 11:45:02
Re: Не надо ломать трубки(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 12 Августа 2002 11:20:08
Свинчиваешь со шланга контрагайку и сдвигаешь ее на трубку
Вывинчиваешь болты из колесных цилиндров.
Удерживая штуцер на месте и вращая шланг вместе с висящей на нем медной трубкой с тройниками, свинчиваешь его со штуцера.
В тисках вывинчиваешь шланг из тройника.
Новый шланг навинчиваешь на штуцер, затягиваешь, заворачиваешь контргайку.
На второй конец шланга навинчиваешь тройник, подбирая (спиливая) медную шайбу так, чтобы после затяжки и установки трубки на место шланг не был перекручен.