О всём, где трубочки с БСК или РОСОЙ :)
Отправлено : itsskin [GAZ 21 1969], 22 Сентября 2002 14:54:55
После вылета манжкты на ГТР+ГЦС и замены в нём всех резинок, была проведена ревизия всей системы тормозов + половины сцепления.
Выводы:
1. ни одна трубка не отвернулась, даше после плясок с бубнами, не
говоря уже про обильное поливание WD-40 и т.д.
2. все манжеты рабочих цилиндров - труха...
3. не удалось отвернуть клапан сцепления. НО! не удалось так
же и сорвать ему башку! =) Т.е. тянешь так, что аж двигло
наклоняется, а ему - пофиг
Вопросы:
1. На что заменить ВСЮ тормозную систему (трубки, рабочие
цилиндры) и надо ли это?
2. Что делать с раб. цил. сцепления???
Re: О всём, где трубочки с БСК или РОСОЙ :)
Отправлено : ch_spb_ru, 23 Сентября 2002 12:32:13
1. Медные трубки лучше сохранить. Крутить на них штуцеры вовсе не обязательно. Все цилиндры свинчиваются с пригнившего к трубке штуцера (на задних для этого надо вынуть полуось)
2. Современный железные трубки не ставить ни в коем случае. Они легко ломаются и ржавеют до дыр. Смотреть внимательно - омедненную трубку от медной на глаз не отличить, только по жесткости и цвету царапин.
3. Резинки менять бесполезно. Все цилиндры - на выброс. Новые - передние ГАЗ-2410, задние - ГАЗ-2401 при родных трубках или ГАЗ-2410 при замене трубок на современные. Цилиндры УАЗ - г... Хоть они и родные 21-е, но качество отвратное и, кроме того, самоподвод, которого там нет, - довольно полезная фича.
4. РЦС - ГАЗ-24 или Газель. УАЗ = родной 21-й, но они текут сразу после установки.
Трубки менять обязательно! (+)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 23 Сентября 2002 11:02:02
Оставить старые жалезные можно только в случае, если их уже поменяли на медяху раньше. Иначе это мина замедленного действия. Одноконтурная система тормозов для 21-й, да еще со ржавыми трубками очень опасна.
Стоит найти развальцовку. (Видел в магазине рублей за 300). Полная переборка системы при условии наличия трубок у меня заняла часа три.
Штуцера при этом выворачиваются головкой после обламывания трубок, остаток трубки из штуцера высверливается подходящим сверлом, вставляется и развальцовывается медная трубка. Вторая сторона трубки подгоняется по месту.
Зы. Стоит заодно поменять и бензиновую магистраль. Она проходит рядом с тормозной и гниет не хуже. Только диаметр трубки у нее побольше.
С уважением, Александр.
А они разве ж завода не медные? Сколько ни встречал
Отправлено : DAN, 23 Сентября 2002 11:11:05
все медь...
Они медненые. Внутри - сталюга. (-)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 23 Сентября 2002 11:48:02
Бывают оба варианта(+)
Отправлено : Рублев, 23 Сентября 2002 12:02:36
Для УАЗа, 21, 24 как правило, чисто медные. Для более поздних моделей медно-никеливые. Вторые более прочные, но работать с ними за...сси. Развальцовывать и гнуть их тяжелее.
Успехов,
Сергей.
Передние трубки я купил сразу развальцорванные (+)
Отправлено : Valentin(m21l@mail.ru), 23 Сентября 2002 09:25:12
Задний шланг открутил с помошью специального ключа для тормозных трубок ! когда передние отламывал ключа небыло ! с ключем открутить как два пальца об асвальт ! и штуцера не скручиваються !
Ломай все к чертям(+)
Отправлено : КалужскийВолгарь, 22 Сентября 2002 20:16:20
Отправляйся в контору, где ремонтируют холодильники, или приезжай ко мне у КАЛУГУ, у меня это производство есть. Там заказывай нужные по длине все медные трубки, можешь использовать свои старые штуцера под развальцовку, можешь купить новые в любом магазине.
Вариант 2 - покупаешь трубки от любой Волги и подгоняешь, но тогда надо иметь собственную вальцовочку_ это примитивная приспособа и быть готовым к стыковкам трубок муфточками, так что 1 вариант надежнее.А рабочий сцепления поменяй, не мучайся. Идет от УАЗа со старым сцеплением.(новое на УАЗКЕ - УЖЕ luk...)
Если уж ломать старые трубки, то вся эта (+)
Отправлено : Oitser, 23 Сентября 2002 14:03:20
хрень откручивается газовым разводным ключом, который специально для откручивания труб разных диаметров предназначен. У него рычаг см 40 где-то плюс усилие захвата очень большое. Я им все "неберучки" и сорванные шлицы отворачиваю.