Тормозные трубки (+)
Отправлено : Самoделкин, 14 Апреля 2003 17:04:38
Думаю поменять ВСЕ. Если поставить силуминовые б/у, то, думаю, это ситуацию не спасёт, ставить оригинал - очень дорого. Я вот думаю купить моток медной трубки, поставить её на старые штуцера, порезав и развальцевав её. Так вообще делают? И как грамотно развальцевать?
Я тоже кое-чего скажу. Привет.(+)
Отправлено : Рублев, 15 Апреля 2003 09:26:17
Трубки бывают, в основном, двух видов: медные и медно-никилевые. Медные мягкие, медно-никелевые-твердые. Для развальцовки медных трубок достаточно приобрести такое приспособление, как на картинке. Его хватит на развальцовку медных трубок на одну-две машины. Потом нужно восстановить накатку на зажиме. Вальцует это устройство как и "бочонок", так и "воронку". Развальцовка в форме "бочонка" это, так сказать, первая стадия перед развальцовкой в "воронку". Если придётся иметь дело с медно-никилевыми трубками, то этот набор может долго не протянуть. В зажимие сминается накатка, которая фиксирует трубку в зажиме. Для этого есть другое устройство, правда и цена другая.(см. ссылку)
Теперь о штуцерах. Они есть новые, нужно только знать размерность. Старые могут при откручивании/закручивании лопнуть.
Если ты собрался менять трубки, то никакой специальный ключ тебе не нужен, не ломай голову. Трубки перекусываешь и всё штуцера откручиваешь обычной головкой или накидным ключом. При закручивании тоже особой дури не надо.
Re: Тормозные трубки (+)
Отправлено : PeterVN, 14 Апреля 2003 22:22:37
Учти, что у разных машин есть два варианта развальцовки трубок. Бывает, что на конце воронкой сделано, а бывает что как бочёнок. Второй случай сложней и приспособа для него дороже. Делать надо таким же способом как и было сделано.
Пётр.
Я делал так: (+)
Отправлено : ADK-21 С-Пб, 14 Апреля 2003 17:48:55
1. Нашел развальцовочное приспособление.
2. Подобрал трубки по диаметру.
3. Не стал заморачиваться с аккуратной разборкой.
Старая трубка обрезается ножовкой по уровню штуцера.
Штуцер элементарно выворачивается торцовой головкой.
Остатки старой трубки выбиваются или высверливаются подходящим сверлом или гвоздем.
Новая трубка режется и гнется по старой трубке (помни, что в штуцерах еще чуток должен быть)
Надеваются штуцера и развальцовываются трубки.
После сборки - прокачать все, не жалея тормозухи.
ЗЫ. Заодно с тормозной очень рекомендую поменять и бензопровод, т.к. эта трубка гниет не меньше.
С Уважением, Александр.
Развальцовывать научиться нетрудно, но приготовься +
Отправлено : Taй, 14 Апреля 2003 17:14:12
К тому, что выкрутить трубки из цилиндров, тройника и проч. будет нелегко :)... Наложи компресс какойнить керосиновый :))
ЗЫ. Если поплывут грани на концевиках трубок (+)
Отправлено : Taй, 14 Апреля 2003 17:19:21
или отломятся - тока высверливать :((( У меня на плимуте штуцера прокачные отказались откручиваться - пришлось выкинуть суппорта.
те правильно сказали, сначала надо отмочить (+)
Отправлено : Oled, 14 Апреля 2003 17:27:31
все киросином, тормозухой, ВД-кой, чем угодно и как можно дольше, лучше всего - компресс (тряпочка промоченная в вышесказанном). Обязательно аккуратно обстучать штуцера молотком перпендикулярно резьбе. Ну и использовать только очень хороший инструмент.
Про ключи (+)
Отправлено : daps, 14 Апреля 2003 17:46:09
Продаются во многих магазинах накидные ключи с прорезью и винтиком (10х12 и т.д.). Очень удобно. Раньше мучался и срывал грани рожковым ключом на гайках на концах трубок, а теперь продеваю в прорезь трубку, одеваю ключ на гайку, закручиваю винтик, стягивающий прорезь и гайка без проблем откручивается.
именно так и делают (+)
Отправлено : Oled, 14 Апреля 2003 17:09:27
купи в авто-магазине развальцовщик для трубок и трубогиб, используй родные гайки.
Re:Я бы еще посоветовал трубки в местах разваль-(+)
Отправлено : Як-21, 14 Апреля 2003 18:16:25
цовки отжечь (предварительно) и облудить оловянным припоем внут-
реннюю часть развальцованного конуса, он тогда лучше ляжет на сопрягаемую поверхность.