HELP! Ключ для тормозных трубок.
Отправлено : DeL3, 19 Ноября 2001 в 14:04:07
На "12". Какой лучше купить? Обычным рожковым даже пробовать страшно - слишком плохо все выглядит...
Или может есть у кого (в Питере)? Буду очень признателен, если одолжите на пару дней.
С уважением, Денис (М-403), С-Пб.
Re: Не парься (+)
Отправлено : ch_spb_ru, 19 Ноября 2001 в 14:19:45
Волговский с зажимным винтом. Учти, что есть точно такой же с виду жигулевский, тоже на 12, но предполагающий более тонкую трубку, чем на ретромашинах.
Этим тоже штуцеры не открутишь - и не пытайся, свернешь трубки. Спецключ нужен для того, чтобы ослабить, сдвинуть с места штуцер, а потом держать его на месте, свинчивая с трубки шланг (на передних тормозах) или задний тормозной цилиндр. Т.е. штуцер - на месте, крутишь цилиндр. На Волге для этого надо снять полуось,
Дмитрий ГАЗ-21р, С-Пб.
чтоб не разочаровываться в жизни,
Отправлено : Сергей, 19 Ноября 2001 в 14:13:34
совет - поменяй трубки. Я вот недавно менял цилиндр, штуцер начал крутиться вместе с самой трубкой. Чтоб поменять цилиндр пришлось вынимать полуось и крутить не штуцер, а сам цилиндр!
Re: Если будешь менять трубки(+)
Отправлено : ch_spb_ru, 19 Ноября 2001 в 14:27:48
Если будешь менять, то обматывай трубку под штуцером лентой ФУМ. Тогда штуцер не сможет к ней прикипеть и всегда будет отворачиваться.
Ну и что? Ничего страшного настолько, чтобы гимориться с заменой старых МЕДНЫХ трубок на новые ИЗ ДЕРЬМА (ломаются при сгибании и ржавеют до дыр. А на вид - медные, омедненная сталь). К тому же, если не сделать как см. выше, штуцеры снова прикипят уже через год. Что, так и менять трубки при каждой разборке?
Правильно. Если трубки медные, то надо стараться их
Отправлено : DAN, 20 Ноября 2001 в 00:40:12
сохранить. А то я тут по осени на машине 10 лет от роду решил только прокачать тормоза - в рез-те пришлось поменять все трубки.
На цилиндрах не открутились штуцера, а наконечники трубок намертво прикипели к трубкам.